Софья Ознобишина
Краткосрочная образовательная практика для детей 5–7 лет «Бабочки в технике оригами»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Город мастеров» г. Перми
Утверждаю
Заведующий МАДОУ
«Детский сад «Город мастеров»
___Н. Б. Скворцова
Краткосрочная образовательная практика
«Танк из спичечных коробков»
Для детей 5-7 лет.
Автор:
Ознобишина Софья Денисовна
Пермь, 2021
Публикация «Краткосрочная образовательная практика для детей 5–7 лет „Бабочки в технике оригами“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Оригами
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Оригами
- Опыт работы, практика
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Краткосрочная образовательная практика «Бабочка из цветной бумаги»
Для детей 5-7 лет
Практика рассчитана на 3 занятия
Аннотация для родителей Оригами – это сложение различных фигур из разноцветных квадратных листов бумаги. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка. Оно развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев. Оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.
Цель КОП Ознакомление детей искусством оригами.
Задачи КОП 1. Формирование умения складывать из листа цветной бумаги квадратной формы в технике оригами, следуя устным инструкциям;
2. Развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторку рук.
3. Способствовать созданию игровых ситуаций.
Количество часов КОП 3 занятия
Максимальное количество участников 10 человек
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП - Цветные листы формата А4, цветная бумага, ножницы, клей, гуашь, кисточки;
- Схемы оригами.
Предполагаемый результат - Дети научатся следовать устным инструкциям, создавая изделия оригами;
- Разовьют внимание, память, мышление и мелкую моторику рук;
Список литературы Тарабарина Т. И. Оригами и развитие ребенка. – Ярославль: «Академия развити»,1997 г.
Тематический план
Задачи Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат
1 занятие «Создание первой бабочки» в технике оригами
- Закрепить знания детей о разновидностях бабочек, об их внешнем виде.
- Научить складывать из бумаги бабочку в технике оригами. Устная инструкция по созданию изделия оригами. Складывание бабочки в технике оригами и обыгрывание своих работ.
Освоение принципа складывания бабочки в технике оригами.
2 занятие «Бабочка-красавица» в технике оригами
- Закрепить знания детей о насекомых и их внешнем виде.
- Научить складывать из бумаги бабочку в технике оригами. Устная инструкция по созданию изделия оригами. Складывание бабочки в технике оригами и обыгрывание своих работ.
Освоение принципа складывания бабочки в технике оригами.
3 занятие «Самостоятельное создание бабочки» в технике оригами
- Закрепить знания детей о насекомых и их внешнем виде.
- Научить складывать из бумаги бабочку в технике оригами. Устная инструкция по созданию изделия оригами. Складывание бабочки в технике оригами самостоятельно Освоение принципа складывания бабочки в технике оригами.