Любовь Блохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету". Как вы думаете, почему некоторые дети, которым трудно дается запоминание... |
Учитель-логопед: Зубарева М. Л. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР «Путешествие цыплёнка Цыпа» Тема: Дифференциация звуков Ц – С. Цель: Закрепить навыки различения и произношения звуков Ц-С; упражнять в... |
Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. Одной, из которых... |
ОНР, нарушение речи
"Эффективные техники речевого развития дошкольников с ОВЗ" ( слайд 1) ( слайд 2) Не секрет, что даже взрослый, грамотный человек не умеет выступать перед большой аудиторией, кратко, связно и грамотно излагать мысли вслух. Начинать эту работу необходимо в дошкольном... |
Тема: Весна. Мамин праздник. Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме «Весна». Задачи: - воспитание коммуникативных навыков; - формирование навыков элементарного звукового анализа и синтеза; - активизация словаря качественных прилагательных; - развитие... |
Алалия – отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка. Алалия – одна из тяжелых и стойких форм патологии речевой деятельности. . При А происходит... |
Дети собираются на площадке , где сидит Алёнушка на камне и плачет. Вед. : Ребята, как вы думаете, кто это? Из какой сказки эта девушка? ( Сестрица Алёнушка и братец Иванушка) Здравствуй, Алёнушка! О чём ты плачешь? Алёнушка: Здравствуйте, дети! Не послушался... |
Коррекционная работа в группах с ОНР. В группах для детей с ОНР МБДОУ №71 работают специалисты: учи-теля-логопеды, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатели. Каждому специалисту, работающему с данной категорией... |
Коррекционно-образовательные задачи: - уточнять, обобщать и систематизировать представления детей об овощах; - уточнять и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Овощи»; - совершенствовать грамматический строй речи: закреплять навык образовывать... |
Лексическая тема "Ягоды" Дети должны усвоить: основные названия ягод, где и как они растут ( в лесу, в саду, на дереве, на кусте, на земле, гроздьями, по одному, что из них готовят, что в них много витаминов. Лексический материал ( словарь) : названия ягод, их... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальные формы психологической коррекции у детей с ОВЗ
31 января 2025 в 00:07
Информация для родителей ребенка с ЗПР об особенностях...
31 января 2025 в 00:00
Коррекционное обучение как основа личностного развития...
30 января 2025 в 23:54
План-конспект открытого занятия по нравственному воспитанию...
30 января 2025 в 23:48
Конспект занятия на тему «Блокадный хлеб» для детей 6–7 лет
30 января 2025 в 23:45