Сафоян Нарине Грачиковна
Коррекционно-развивающие игры для детей старшей группы
Речитивы произносит взрослый вместе с детьми. Тон речи бодрый, живой. Движение выполняются под музыку.
1. Мы считали и устали,
Дружно все и тихо встали.
Ручками похлопали:раз, два, три.
Ножками потопали:раз, два, три.
И ещё потопали и дружней потопали.
Сели-встали, встали -сели.
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем
И опять считать начнем.
. Повторить в среднем темпе 2-3 раза.
2. Буратино потянулся,
(Встать, ноги врозь, руки вверх)
Раз нагнулся, два нагнулся.
(Два пружинистых наклона вперёд прогнувшись)
Руки в стороны развел,
(выпрямиться, руки в стороны)
Публикация «Коррекционно-развивающие игры для детей старшей группы» размещена в разделах
Ключик, видно, не нашёл
(наклоны вправо, влево)
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(руки верх, потянуться, встать на носки)
2. Поросёнок Пятачок
Отлежал себе бочок
(сидя, повернуться вправо, влево, руки на поясе)
Встал на ножки, потянулся
И немножко поскакал
(присесть, встать, сделать наклон вперёд, выпрямиться)
И на месте поскакал,
И на месте пошагал.
(ручки на пояс, прыжки на двух ногах на месте)
А потом опять прилёг,
Но уже на левый бок.