Елена Клюшенкова
Коррекционно-развивающее занятие «Весенние радости»
Программное содержание.
Закреплять знания о текущем времени года (весне, приметах весны; активизировать мыслительную деятельность,развивать логическое мышление; формировать саморегуляцию, произвольное внимание; закреплять математические знания; воспитывать эстетические чувства.
Материал к занятию.
Иллюстрации о весне, серия картинок "Что случилось со снеговиком?", карточки-цифры.
Содержание занятия.
Педагог читает рассказ Н. Сладкова "Весенние радости". "Первые сосульки! Первые лужи! Первый дождик! А первая радуга!
Весенние первоцветы: подснежники, желтые мать-и-мачехи, голубые пролески.
Публикация «Коррекционно-развивающее занятие „Весенние радости“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
А вестники весны-птицы. Прилетели грачи, запели жаворонки, скворцы чистят скворечники.
И, конечно, веселые весенние ручейки. Смотри, как вода играет, слушай, как вода журчит, брось в ручей щепку, она сразу превратится в корабль"
Педагог предлагает вспомнить и назать, кого чем еще радовала весна.
Кап-кап я капель, у меня в апреле
На весеннем тепле капельки поспели.
Кап-кап на скамью, детям на игрушки,
Кап-кап воробью прямо по макушке.
Счет капелек, обозначение количества капель цифрами.
Счет на слух. Дети считают капельки, кладут цифру.
Работа с цифрами - педагог показывает цифру, дети ударяют в металлофон столько же раз.
Педагог привлекает внимание детей к картинке "Что случилось со снеговиком?" Не у всех радостное настроение. Почему загрустил снеговик?
Дети составляют рассказ по серии картин, придумывают вопросы по содержанию картин.