Наталья Халина
Коррекционно-развивающее занятие для детей 6–7 лет «Хорошее настроение»
▼ Скачать
Цель: Развивать коммуникативные навыки, концентрацию внимания, зрительное внимание, снятия эмоционального напряжения
Ритуал приветствия: Придумано кем – то просто и мудро, при встрече здороваться - Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам
Доброе утро улыбчивым лицам
Игра «Я вижу»
(Вокруг нас много разных предметов, которые мы видим, сейчас мы с вами назовём эти предметы, проговаривая каждый раз фразу Я вижу)
Игра «Чьи колени»
Публикация «Коррекционно-развивающее занятие для детей 6–7 лет „Хорошее настроение“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Подготовительная группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
(Выбираем водящего, он отворачивается и закрывает глаза, тем временем остальные дети меняются между собой местами, затем педагог садит водящего на чьи – то колени, с закрытыми глазами водящий ощупывает и пытается определить, у кого он сидит на коленях, правильно отгаданный ребёнок становится водящим)
Игра «Круг»
(Дети двигаются под музыку по игровой комнате, после слова педагога – круг, дети должны быстро взяться за руки и образовать круг, далее игра проигрывается 3-4 раза)
Упражнение «Дождик»
(Дети встают в круг, каждый по очереди заходит в центр круга все остальные кладут ему на голову свои пальцы, перебирая ими спускаются вниз (поливают дождиком) и убирают руки, после того как на всех детей «полил дождик», рефлексия, что вы почувствовали, когда на вас лил дождь)
Упражнение «Ласковые лапки»
(На столе перед вами разные предметы, давайте их, назовё м: кусочек меха, стеклянный флакон, бусы, вата, кисточка, расчёска, сейчас вы закроете глаза и по вашей руке будет ходить «зверёк» и касаться своими ласковыми лапками, а вы должны будете определить, не открывая глаз, что за «зверёк» прикоснулся к вашей руке, т. е отгадать предмет, в роли водящих могут быть и сами дети)
Игра «Менялки»
(Дети сидят в кругу, выбирается водящий, он берёт свой стул и выносит его за круг, педагог называет имена двух детей, которые должны поменяться местами, а в это время водящий должен занять чьё-то из них место, оставшийся ребёнок без места становится водящим)
Ритуал прощания: дети встают в круг, берутся за руки, педагог: - «Ребята давайте мы с вами заглянем в будущее, наверно вам хочется, чтобы в будущем вы многое смогли, может быть вам хочется стать лётчиками, учёными или ещё кем - нибудь, и наверняка вам хочется стать сильными, красивыми…Подумайте, чего вам хочется для себя в будущем. Сейчас каждый из вас по очереди скажет о своём самом заветном желании, только обязательно громким голосом. В будущем я смогу, стать… А мы хором подтвердим желание каждого (ты станешь) и тогда оно непременно сбудется.