Екатерина Владимировна Скопова
Сценарий выпускного в начальной школе «Детство, детство золотое»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети строятся на ступеньках школы под песню Ю. Шатунова "Детство".
Выходят два ведущих.
1 ведущий: Внимание, внимание
Окончены уроки,
Портфели на замке
И вот звонка последнего
Начальная ждёт школа!
2 ведущий: Альбома первую страницу
Мы вскоре все перелистнём,
С начальной школой мы простимся
И в старший класс уже пойдём!
1 ученик:Вот и годы пролетели,
Повзрослели малыши
У всех теперь другие цели,
Публикация «Сценарий выпускного в начальной школе „Детство, детство золотое“» размещена в разделах
- Выпускной в 4 классе. Сценарии прощания с начальной школой
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Другие мысли и мечты!
2 ученик:Мы теперь совсем большие,
Посмотрите вы на нас,
Перед вами перед всеми
Пятиклассники стоят!
Песня по выбору музыкального работника.
Сценка про школу.
За столом сидит учитель и ведёт карандашом по журналу. Ученики прячутся друг за друга.
Учитель:Петров, иди к доске! Скажи, сколько будет четыре разделить на
два?
Под музыку выходит ученик.
Петров: А что делить то, Анна Ивановна?
Учитель:Ну, допустим, четыре яблока.
Петров: Между кем?
Учитель: Ну, пусть между тобой и Сидоровым.
Петров: Тогда мне три и одно Сидорову.
Учитель: Это почему?
Петров: А Сидоров мне одно яблоко должен!
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Петров: Нет, сливу не должен!
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Петров: Четыре! И все Сидорову!
Учитель: Почему четыре?
Петров: Потому что я сливы не люблю!
Учитель: (нервничает) Хорошо, у тебя, четыре морковки. Две ты отдал
Сидорову. Сколько морковок у тебя осталось?
Петров: А морковки чистые?
Учитель: Какая разница! Ты две отдал Сидорову! Сколько у тебя оста-
лось?
Петров: Разница есть, я грязные овощи не ем, а у Сидорова на морковь
вообще аллергия. Сидоров хоть и вредный, но всё же свой! А я
своих- не сдаю!
Учитель: А при чём тут сдача? Ты ведь морковки считаешь, а не голы!
Ладно. У тебя четыре шишки.
Петров: На лбу или в кармане?
Учитель (строго): В корзине, в лес ты ходил и набрал. Две подложил Си-
дорову. Сколько у тебя осталось?
Петров: Я что ещё и в лес должен ходить? Да Сидоров вообще жадина
он мне яблоко уже пятый день должен и не несёт! А я ему шиш-
ки дам? Если только по лбу, то сразу две!
Учитель (ломая карандаш): Да при чём тут яблоко? Ты мне шишки сос-
читай в корзине, а не у Сидорова на лбу!
Петров: Больно надо чужие шишки считать! Тут своих много, а ещё и Си-
доров добавит!
Учитель: А при чём тут шишки? Ты мне конфеты сосчитай!
Петров (удивлённо): Да! Я ещё и конфеты должен Сидорову носить? Вы
Анна Ивановна определитесь, сколько чего я должен этому Си-
дорову. А то я прямо занервничал, что в такие долги попал!
Учитель (нервно): Петров, я тебя сейчас не только долги, но ещё и кре-
дит определю! Говори, сколько конфет останется, если ты свои
четыре маленькие, бедные, мятые конфеты поделишь поровну
между.
Петров: Сидорову я конфет не дам, пусть сначало яблоко вернёт!
Учитель: А-а-а! При чём тут твои яблоки, когда есть конфеты?
Петров: Как при чём? Конфеты дороже яблок, а цены нынче кусаются!
Учитель (тяжело дыша): Петров, при чём тут цены? Ты конфеты делишь.
Так подели наконец эти несчастные конфеты поровну!
Петров: А можно я Сидорову вообще ничего давать не буду?
Учитель (удивлённо): Это почему?
Петров: Анна Ивановна-долг платежом красен, а Сидоров долги не возв-
ращает. Значит нечего его баловать!
Учитель: Хорошо Петров, что ты такой рассудительный! Только ты тоже
мне должен!
Петров (смущённо): А когда это я у вас занимал?
Учитель: А только что, ты у меня занял задачу, а долг не вернул!
Петров: А ВЫ карточки принимаете?
Учитель(стучит по столу): Опять не верный ответ!
Петров: А как же правильно будет?
Учитель: А ты мне дневник неси и я тебе ответ подскажу, что ещё долго
помнить будешь!
Петров уныло берёт дневник и подносит учителю.
Учитель: Запомни Петров-жадничать плохо! Иди и поделись оценкой с
Сидоровым!
Петров тяжело вздыхает и идёт на место.
3 ученик: Целый год мы изучали
Русский, математику
Всё старались мы запомнить,
Всё старались мы узнать!
За домашнее заданье
Брались с неохотой мы,
И ленились и зевали
Часто всё не выполняли
Даже двойки получали!
4 ученик: А как за нас переживали,
Наши мамочки родные
Они всегда нам помогали
С нами решали, рисовали
Нам книжки добрые читали
Уроки наши проверяли,
За нас портфели собирали
И утром провожали нас!
1 ведущий: А теперь пришла пора,
Петь частушки детвора!
Выходят выпускники.
1. Расцвели в саду цветы,
Зажужжали пчёлы
Вы послушайте частушки
О начальной школе!
2. Я парнишка хоть куда,
До ушей улыбка
В 5 класс теперь пойду,
Буду ближе к книжкам!
3. Я старался выводил,
Буковки в тетради
А учитель 5 поставил,
Но не мне а маме!
4. Физкультуру уважаю
И рекорды ставлю,
До звонка в столовую
Первым прибегаю!
5. Информатика наука
Современной жизни,
В играх я там побеждаю
Двойки и ошибки!
6. Был вчера урок труда,
Мы лепили все ежа,
Только вышел у меня
Ёж похожий на слона!
7. Я контрольную писал,
Лоб руками вытирал,
Чтоб учитель не заметил,
Как у Тани я списал!
8. Я природу обожаю
Всех животных уважаю
Научила гавкать кошку,
А щенка носки вязать!
9. Ох, намучилась с английским,
Я с трудом его учу
Мне не нужен принц заморский
Жениха я здесь найду!
10. Ох начальная тышкола,
Мы прщаемся с тобой
Обещаем в старших классах
Навещать тебя порой!
11. Вы послушали частушки
Пели их мы от души,
А теперь мы вас попросим
Подарить нам "ладушки"!
4 ученик: Вот и выросли ребята,
В 5 класс теперь пойдём,
Наши мамы обещаем-
Мы вас все не подведём!
1ведущий: Много слов на свете есть-
Хороших и не очень,
Но лишь одно звучит так громко-
Учитель первый, дорогой!
2 ведущий:Наш учитель дорогой,
Мы прощаемся с тобой,
Не грусти о нас сейчас,
Не печалься в этот час,
Мы уходим в старший класс,
Но мы не забудем вас!
5 ученик: Учитель первый-говорим прощай
Сегодня расстаёмся мы с тобою!
Спасибо вам, что были рядом с нами
Вы эти долгие 4 года!
Вы научили нас дружить,
Вы научили нас сражаться
За знания которые всегда
И всюду каждому конечно пригодятся!
6 ученик:Простите, если огорчали вас
И не всегда пятёрки получали
Но никогда мы не забудем вас
Учитель первый, добрый и открытый!
Мы будем помнить все ваши советы,
Ваши глаза, улыбку и уроки.
Вы научили верить всех в себя
Не отступать, самим искать ответы
7 ученик: Первый наш учитель самый-
Самый добрый человек,
Вспоминайте нас с улыбкой
Вам здоровья много лет!
Слова благодарности от учителя.
Ученики поют песню про учителя.
1 ведущий: А теперь пришла пора
Послушать басню господа!
Выходят дети и читают басню по ролям.
Басня "Серёжино задание".
Автор: "Однажды Серёжа со школы пришёл,
Закинул портфель он ногою под стол,
Учебники бросил на кресло горой,
Компьютер включил и отправился в бой.
Он долго играл и про время забыл,
Уроки не сделал, стихи не учил.
А утром проспал, про будильник забыл,
И быстро одевшись, на урок поспешил.
И вот у доски наш бедняга стоит,
Чешет затылок, на класс он глядит.
А в классе друг Вовка за партой сидит
И шепчет Серёже подсказки свои.
И вот неспеша, ученик дал ответ:
Серёжа: "Однажды в осеннюю вьюжную пору,
Из дома я вышел под дождь проливной.
Гляжу, поднимается кто-то там в гору,
То ЛЕБЕДЬ, да рак, а ещё с ними щука,
С поклажею воз увезти собрались
И вместе трое дружно впряглись.
И обрадовались звери,
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Копытами затопали.
И кому ж на ум придёт,
На желудок, на голодный,
Веселиться и скакать?
Стрекоза всё поняла,
К Муравью ползёт она.
А за нею вилки, рюмки да бутылки,
Чашки да ложки, скачут по дорожке.
И чашки ушли и стаканы,
Остались одни тараканы
Ой, горе, горе.
А нынче сбирается вещий Олег,
Отмстить неразумным хазарам.
И с женой своей простяся,
На конька в седло садяся,
Долго песни напевал,
И перо в руках держал.
Щёлкал мелкие орешки.
А орешки непростые,
В них скорлупки золотые,
Ядра-чистый изумруд,
Добро все слуги стерегут.
И я там был и мёд я пил,
По усам текло, А в рот не попало,
Автор: На этом точка творенью настала!
Тут Серёжа наш вздохнул
И другу Вовке подмигнул:
"Мол спасибо за подсказки,
С меня игра к твоей приставке!"
А учитель неспеша,
Осмотрел ученика.
И к классу повернулся, вздохнул и улыбнулся.
А затем он тихо встал, прошёл по классу и сказал:
Учитель: "Меня мой друг ты покорил!
Такое чудо сотворил!
И, как водится за это,
Я тебе награду дам.
В журнал оценку я поставлю-
Оценку 5, наоборот,
Надеюсь, ты меня поймёшь.
И впредь домашнее заданье,
Ты делай сам-не жди подсказки,
Хотя такие вот подсказки,
Иногда рождают сказки!
Автор: Мораль сей басни такова:
"Компьютер-славная игрушка,
Но знания нужны всегда!
Учи уроки детвора!"
2 ведущий: Так бывает господа,
С теми, кто ленится!
8 ученик: Вот и кончилась игра
Стала взрослой детвора
5 класс нас ждёт ребята
Ждут другие учителя!
9 ученик: Окончен бал и музыка затихла,
4 года улетели прочь
Здесь было всё и взлёты и падения,
Но всё ушло,умчалось далеко.
Нам не забыть начальной нашей школы
Она нас всех сдружила навсегда
И подарила первые и значимые знания,
С которыми помчимся мы вперёд!
10 ученик: Вновь месяц май бушует за окном,
С начальной школой мы пришли проститься.
4 года нас учили в ней:
Писать слова, решать примеры, схемы,
Учить стихи, природой дорожить,
Всех уважать, мечтать о чём-то большем,
А главное родных своих любить.
И пусть теперь, мы в 5 класс уходим
И ждут нас новые дороги и пути,
Но навыки начальной школы-
Мы в своём сердце долго сохраним!
1ведущий: А теперь ребята подарят своему учителю прощальный вальс.
Дети танцуют вальс и на этом праздник заканчивается.