Канюкова Наталья
КОП технической направленности «Конструирование из бумаги»
▼ Скачать + Заказать документы
краткосрочной образовательной практики
технической направленности.
Возраст детей: 3-4 года
Основная идея: Позволяет открыть новые возможности для детского творчества. Данное занятие развивает у ребенка мелкую моторику, логическое мышление, творческие способности, внимание.
Количество занятий: 4
Цель:
1. Научить детей складывать из бумаги, методом оригами
Публикация «КОП технической направленности „Конструирование из бумаги“» размещена в разделах
2. Закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях.
3. Способность развивать логическое и творческое мышление
Виды деятельности :
• Познавательно-исследовательская
• Конструирование
• Коммуникативная (общение и взаимодействие детей при работе)
• игровая
Количество часов: 4 занятия
Занятие Задачи План проведения Материал к занятию Прогнозируемый результат (продукт)
1. «Моя гармошка» Знакомство детей с конструированием из бумаги Рассматривание готовой поделки.
Рассматривание и обсуждение схемы.
Изготовление поделки по инструкции воспитателя с опорой на схему Цветная бумага формата А4
Схема, фломастеры Поделка из бумаги «гармошка»
2. «Зонтик» Использование навыков первого занятии для конструирования из бумаги Рассматривание готовой поделки.
Рассматривание и обсуждение схемы.
Изготовление поделки по инструкции воспитателя с опорой на схему Цветная бумага, трубочки, степлер для скрепления исключительно воспитателем Поделка из бумаги «Зонтик»
3. «Мой самолет» Научить складывать самолет из бумаги. Закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, пользоваться схемой Рассматривание готовой поделки.
Рассматривание и обсуждение схемы.
Изготовление поделки по инструкции воспитателя с опорой на схему Цветная бумага формата А4, фломастеры Поделка из бумаги «Самолет»
4. «Лодочка» Научить складывать лодочку из бумаги. Закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, пользоваться схемой, развивать внимание, точность движений, зрительно моторную координацию Рассматривание готовой поделки.
Рассматривание и обсуждение схемы.
Изготовление поделки по инструкции воспитателя с опорой на схему Цветная бумага формата А 4 Поделка из бумаги «Лодочка»