Виктория Власова
КОП технической направленности «Lego «Первые механизмы» — животные
▼ Скачать + Заказать документы
«Lego «Первые механизмы» - животные»
Автор: Власова Вика Валентиновна
Воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад №378» г. Перми
Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимании, четко и лаконично формулированная) Детям предлагается сконструировать из конструктора Lego «Первые механизмы» животные
Темочки:
Цель КОП, в том числе ТН формировать умения конструировать животных из набора Lego Education «Первые механизмы», навык анализа объекта по иллюстрации, выделять его составные части, использовать подвижные и крутящиеся детали. Развивать умение передавать форму средствами конструктора Lego Education «Первые механизмы». Закреплять навык скрепления деталей.
Количество часов КОП, в том числе ТН 4 встречи
Максимальное количество участников 8
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН 1. Конструктор «LEGO education «Первые механизмы»».
2. Набор картинок
3. Бумага для записей
4. Карандаш.
Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) умение конструировать наземный транспорт из набора Lego Education «Первые механизмы», умение планировать работу на основе анализа схем постройки людей, передавать особенности строения людей в зависимости от его назначения (профессии) средствами конструктора, знание основных деталей конструктора лего, умение скреплять детали прочно.
Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН 1. Интернет ресурсы
2. Комарова Л. Г. «Строим из Lego». Моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego. М., «Линка-пресс», 2001
3. Елена Фешина «Лего-конструирование в детском саду», «Сфера», 2012
Тематический план занятий
задачи Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат
Встреча 1
1. Эмоционально настроить детей на предстоящую работу
2. Развивать коммуникативные навыки. Взаимодействие в команде
3. Продолжать знакомить детей с конструктором «LEGO education «Первые механизмы»».
4. Развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук. 1. Моделирование игрового пространства.
2. Перспектива на следующую встречу. Продолжение знакомства с деталями набора Lego Education «Первые механизмы», способами прочного скрепления. Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением животных, беседа с детьми об особенностях внешнего вида животных, их основных частях. Выбор соответствующей схемы, Рассматривание схемы, подбор деталей, рисование любимого животного. Анализ рисунка. Рисование животного, проговаривание основных частей тела.
Встреча 2
1. Закрепление ранее полученных знаний.
2. Развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук.
3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, чувство взаимопомощи. 1. Проговаривание правил работы с конструктором;
2. объединение детей в подгруппы;
3. создание игровой ситуации. 1. Подготовка рабочего места;
2. конструирование собаки.
3. Анализ полученной конструкции на соответствие деталей, правильности и прочности их скрепления. «Собака» из конструктора «LEGO education «Первые механизмы»».
Встреча 3.
1. Закрепление ранее полученных знаний.
2. Развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук.
3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, чувство взаимопомощи. Обсуждение правил работы с конструктором, объединение детей в подгруппы, создание игровой ситуации 1. Подготовка рабочего места;
2. конструирование «зайца» «Заяц» из конструктора «LEGO education «Первые механизмы»».
Встреча 4.
1. Развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук.
2. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
3. Научить самостоятельно создавать (строить) фигуры из конструктора «LEGO education «Первые механизмы»». 1. Создание игровой ситуации «Я и мои четвероногие друзья».
2. объединение детей в пары
Подготовка рабочего места.
Самостоятельная работа. Модели животных, построенные по собственному замыслу.