Лучший педагог года

КОП технической направленности «Lego «Первые механизмы» — животные

Виктория Власова
КОП технической направленности «Lego «Первые механизмы» — животные
▼ Скачать + Заказать документы

«Lego «Первые механизмы» - животные»

Автор: Власова Вика Валентиновна

Воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад №378» г. Перми

Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимании, четко и лаконично формулированная) Детям предлагается сконструировать из конструктора Lego «Первые механизмы» животные

Публикация «КОП технической направленности „Lego „Первые механизмы“ — животные» размещена в разделах

Цель КОП, в том числе ТН формировать умения конструировать животных из набора Lego Education «Первые механизмы», навык анализа объекта по иллюстрации, выделять его составные части, использовать подвижные и крутящиеся детали. Развивать умение передавать форму средствами конструктора Lego Education «Первые механизмы». Закреплять навык скрепления деталей.

Количество часов КОП, в том числе ТН 4 встречи

Максимальное количество участников 8

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН 1. Конструктор «LEGO education «Первые механизмы»».

2. Набор картинок

3. Бумага для записей

4. Карандаш.

Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) умение конструировать наземный транспорт из набора Lego Education «Первые механизмы», умение планировать работу на основе анализа схем постройки людей, передавать особенности строения людей в зависимости от его назначения (профессии) средствами конструктора, знание основных деталей конструктора лего, умение скреплять детали прочно.

Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН 1. Интернет ресурсы

2. Комарова Л. Г. «Строим из Lego». Моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego. М., «Линка-пресс», 2001

3. Елена Фешина «Лего-конструирование в детском саду», «Сфера», 2012

Тематический план занятий

задачи Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат

Встреча 1

1. Эмоционально настроить детей на предстоящую работу

2. Развивать коммуникативные навыки. Взаимодействие в команде

3. Продолжать знакомить детей с конструктором «LEGO education «Первые механизмы»».

4. Развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук. 1. Моделирование игрового пространства.

2. Перспектива на следующую встречу. Продолжение знакомства с деталями набора Lego Education «Первые механизмы», способами прочного скрепления. Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением животных, беседа с детьми об особенностях внешнего вида животных, их основных частях. Выбор соответствующей схемы, Рассматривание схемы, подбор деталей, рисование любимого животного. Анализ рисунка. Рисование животного, проговаривание основных частей тела.

Встреча 2

1. Закрепление ранее полученных знаний.

2. Развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, чувство взаимопомощи. 1. Проговаривание правил работы с конструктором;

2. объединение детей в подгруппы;

3. создание игровой ситуации. 1. Подготовка рабочего места;

2. конструирование собаки.

3. Анализ полученной конструкции на соответствие деталей, правильности и прочности их скрепления. «Собака» из конструктора «LEGO education «Первые механизмы»».

Встреча 3.

1. Закрепление ранее полученных знаний.

2. Развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, чувство взаимопомощи. Обсуждение правил работы с конструктором, объединение детей в подгруппы, создание игровой ситуации 1. Подготовка рабочего места;

2. конструирование «зайца» «Заяц» из конструктора «LEGO education «Первые механизмы»».

Встреча 4.

1. Развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук.

2. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

3. Научить самостоятельно создавать (строить) фигуры из конструктора «LEGO education «Первые механизмы»». 1. Создание игровой ситуации «Я и мои четвероногие друзья».

2. объединение детей в пары

Подготовка рабочего места.

Самостоятельная работа. Модели животных, построенные по собственному замыслу.

Публикации по теме:

Акции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьейАкции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьей Папа + мама + я =техническая семьяцель Поиск, новых интересных технических решений при конструировании из бросового материала и образовательных.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Первые фото в первые дни наших первых малышей! Эссе в размышленияхПервые фото в первые дни наших первых малышей! Эссе в размышлениях Вот мы и встретили первых своих дошкольников. Маленькие, совсем еще крошки. У них теперь все -ПЕРВОЕ! Вот они - наши первенцы, первые ребятишки,.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Самые первые уроки рисования и первые творческие шедевры от 6 мес — до 1.5 летСамые первые уроки рисования и первые творческие шедевры от 6 мес — до 1.5 лет С чего начинать рисовать и когда рисовать? Этот вопрос интересует многих родителей, так же многие проходят мимо, боясь, что ребенок лишний.

Способы и механизмы, используемые учителем для организации коррекции обучающимися выявленных затруднений Способы и механизмы, используемые учителем для организации коррекции обучающимися выявленных затруднений. Как добиться наибольшей эффективности.

Стратегия и механизмы проекта «Наш огород». Часть 3Стратегия и механизмы проекта «Наш огород». Часть 3 Этапы проекта: 1 этап - подготовительный Стартовая беседа для выявления представлений детей об овощах, постановка проблемы,.

Технологическая карта КОП технической направленности. Динамическая игрушка из картона и бумаги «Тётушка Сова»Технологическая карта КОП технической направленности. Динамическая игрушка из картона и бумаги «Тётушка Сова» Аннотация для родителей Динамические игрушки - это игрушки передающие моторику движения живых существ или механизмов. Это интересные, веселые.

Консультация «Защитные механизмы личности в свете учения З. Фрейда» Защитные механизмы личности (учение З. Фрейда) Подготовлено по книге Мельник С. Н., Психология личности. Фрейд полагал, что ЭГО реагирует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КОП технической направленности «Lego «Первые механизмы» — животные
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 07:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КОП технической направленности «Lego «Первые механизмы» — животные» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Власова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД