Ольга Вяткина
КОП «Пришивание пуговиц». Открытка для детей старшей группы 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Программа краткосрочной образовательной практики художественно-эстетической направленности для детей старшего дошкольного возраста «Пришивание пуговиц.»
Аннотация для родителей: Создать такие условия, чтобы ребёнок с удовольствием мастерил, работал с любым подручным материалом, фантазировал и делал своими руками симпатичные поделки так, чтобы был виден процесс и результат работы – вот главная задача взрослых. Используя нетрадиционные материалы в творчестве с детьми можно реализовать огромное множество идей. Занятия по пришиванию пуговиц способствуют развитию творческих задатков и мелкой моторики рук у детей, помогут самоутвердиться, проявляя индивидуальность, получать результат своего художественного творчества.
Публикация «КОП „Пришивание пуговиц“, Открытка для детей старшей группы 5–6 лет» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Открытка своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Пуговицы, пуговки
- Пуговицы. Поделки, аппликации, лепка, рисование
- Старшая группа
- Темочки
Цель формирование у детей навыка пришивания пуговиц и создание мини открытки «Цветы».
Количество часов на практику:2
Максимальное количество участников: 8 человек:
Материалы и оборудование для проведения КОП:
• Нитки
• Иголка
• Ножницы
• Альбомный лист
• Цветы, вырезанные из бархатной бумаги
• Пуговицы
• Фломастеры
• Альбомные листы
• Цветная бумага
• Трафарет букв
Предполагаемый результат: Открытка с цветами из бархатной бумаги, пришитыми на пуговицы.
СписКОП: ок литературы при подготовке КОП: www.ngkir2007.narod.ru;
https://infourok.ru/prezentaciya_po_tehnologii_prishivanie_pugovic_s_dvumya_otverstiyami-380266.htm
Тематический план занятий
№, тема Задачи Содержание
Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат
1 занятие
Тема: «Цветочная полянка»»
Познакомить с новым способом крепления цветов на «полянку» – пришиванием пуговицы.
Воспитатель: Демонстрирует материалы для изготовления цветочной полянки, обращает внимание на алгоритм работы.
Организовывает работу детей, напоминая ТБ с острыми предметами.
Помогает в случае затруднения
Дети: Рассматривают материалы и выбирают понравившиеся.
Организуют рабочее место, беря всё необходимое для работы.
Складывают открытку и пришивают пуговицу следуя алгоритму.
Итог 1 занятия:Цветочная полянка с цветами из бархатной бумаги, пришитыми на пуговицы.
2 занятие
Тема: «Оформление открытки» Закреплять знания детей о правилах изготовления открыток.
Учить создавать красивые композиции и надписи с помощью трафарета букв. Деятельность воспитателя: Предлагает рассмотреть открытки, лежащие на столе и подумать, что же их объединяет.
Воспитатель объясняет, что открытки бывают разной формы, размера, цвета, на разные темы и праздники, печатные и самодельные и тд (показ)
Предлагает подумать, как ребёнок хочет оформить открытку для мамы (с уже готовой цветочной поляной)
Деятельность детей:
Дети рассматривают открытки, высказывают предположения.
Дети выбирают формат открытки, материалы;
Изготавливают открытку по шаблонам – алгоритмам.
Делают надпись при помощи трафарета букв. Готовая открытка.