Сидоренко Любовь
КОП «Полезная и вредная пища»
▼ Скачать
Целью данной краткосрочной образовательной практики является сохранение и укрепление здоровья детей через ознакомление детей с полезной и вредной пищей.
Актуальность. В условиях современной жизни, когда перед людьми встают серьёзные проблемы, связанные с сохранением здоровья, наиболее остро встаёт вопрос о необходимости сформировать у наших детей знания о полезной пище.
Публикация «КОП „Полезная и вредная пища“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Продукты питания
- Темочки
Возраст детей 4-5 лет.
Задачи:
1. Вооружить детей теоретическими и практическими знаниями в вопросах о здоровой пище.
2. Расширить знания родителей о здоровой пище для детей, о пользе витаминов в весенне-летний период.
3. Развивать мыслительную активность, воображение, речь
4. Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Оборудование и материалы: дидактические игры и картинки по теме, лепбук, английская песня (в переводе С. Маршака) «Робин – Бобин», книги с произведениями о правильном питании для детей дошкольного возраста (Н. Ю. Чуприна, раскраски.
Методы и приемы: беседа, объяснение, просмотр иллюстраций к книгам, чтение художественной литературы, дидактические игры, подвижные игры.
Срок реализации КОПа – месяц (апрель, 2023г.).
Ожидаемый результат:
1. Приобретение теоретических знаний о полезной и вредной пище.
2. Соблюдение полезного рациона пищи детей дома.
3. Совместная деятельность детей и родителей: «Изготовление книжки – малышки о полезной и вредной пище».
Ход практики:
№1. Встреча «В гостях у Зайки»
Цель: Закрепить и обобщить знания детей о полезных и вредных продуктах.
Воспитывать потребность в сохранении и укреплении своего здоровья.
Формировать умение действовать в коллективе сообща.
1. Беседа с детьми о полезных и вредных продуктах питания.
2. Прослушивание английской песни (в переводе С. Маршака) «Робин – Бобин»
3. Д/игры «Вредно и полезно», «Наш прекрасный чудо рот - в нем много зубиков живет».
Результат: сформировано представление о полезных продуктах питания.
№2. Встреча «5 органов чувств».
Цель: Повысить осведомлённость ребёнка об органах чувств человека. Продолжать знакомить детей с органами чувств человека: глаза, уши, нос, рот.
1. Беседа «Органы чувств человека. Их значение».
2. Д/игра «5 органов чувств».
3. Игра «Съедобное -несъедобное»
Результат: сформировано представление об органах чувств человека.
№3. Встреча «Витаминки!».
Цель: Закреплять знания детей о витаминах, содержащихся в продуктах.
1. Рассматривание картинок, раскраски по теме.
2. Чтение сказки «Витамины для Винни - пуха»
2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Результат: дети познакомились с понятием «витамины» и их значимостью для человека.
Работа с родителями:
1. Консультация для родителей «Вредная и полезная еда. Как приучить ребенка к полезной пище»
2. Памятка для родителей по режиму питания.