Анжелика Ложкина
Технологическая карта КОП «Гусеница» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 404» г. Перми
«УТВЕРЖДЕНО»
Педагогическим советом №3
МАДОУ «Детский сад № 404» г. Перми
от 22 февраля 2018г.
Название КОП: «Гусеница»
Возраст детей : 4-5 лет.
ФИО, должность автора Ложкина А. Б, воспитатель
Город и год разработки: г. Пермь, 2019 год
Технологическая карта КОП
Публикация «Технологическая карта КОП „Гусеница“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
Аннотация для родителей: Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
Цель КОП: Сделать своими руками «Гусеницу» из бросового материала
Задачи
1. Формировать знания у детей по технологии изготовления насекомых из бросового материала. ;
2. Развивать мелкую моторику;
3. Воспитывать терпение, усидчивость, самостоятельность;
Количество часов КОП: две встречи, каждая по 20 минут.
Количество участников: 10 человек
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП: Картонные лотки, из под яиц, клей, мягкая проволока, глазки, гуашь, кисти, баночка с водой.
Предполагаемые результаты: Гусеница из бросового материала
Тематический план
Кол-во и номер встреч №1 №2
Тема
встречи «Гусеница» «Гусеница»
Задачи встречи Познакомить с понятием – «бросовый материал», что из него можно делать Оживить гусеницу
Приемы
содеятельности
Дети отгадывают загадку:
Толста, зелена,
Может быть пушистой,
Может быть рифленой,
Может золотистой.
Ползает по ветке,
Объедает листья,
И легко, по ниточке
Может вниз спуститься!
Сюрпризный момент
Посмотрите, что это? – «Яичная упаковка»
Что вы думаете мы из нее сделаем? – «гусеницу»
Мотивация
А хотите своими руками, превратить яичную упаковку в гусеницу?
Практическая часть
(яичные лотки заранее отрезаны)
Раскрашиваем яичную упаковку гуашью Дети отвечают на вопросы
О чем мы говорили на прошлой встрече? Что мы с вами решили сделать?
Рассматривание поделки-образца
Мотивация: Давайте оживим, наших гусениц?
Практическая часть:
Приклеиваем глазки. Из синильной проволоки делаем усики. Рисуем ротик
По желанию дети из пластилина делают лапки
Продукт деятельности Любование продуктом содеятельности Любование продуктами содеятельности
Список литературы: Традиции, обычаи и привычки. М. : ИНФРА-М