Папки-передвижки

Контрольно-проверочное занятие в средней группе «В гости к Бабушке-загадушке»

Никогосян Жанна
Контрольно-проверочное занятие в средней группе «В гости к Бабушке-загадушке»
▼ Скачать

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №45»

КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ЗАГАДУШКЕ»

Воспитатель: Никогосян Ж. М.

г. Георгиевск

Задачи:

- выявить умения: порядковый счёт, умение сравнивать величины, геометрические фигуры;

- выявить знания о характерных признаках лета, о диких и домашних животных, о деревьях;

- развивать умение отгадывать загадки.

Публикация «Контрольно-проверочное занятие в средней группе „В гости к Бабушке-загадушке“» размещена в разделах

Таблица с силуэтным изображением дома, «билетики» с геометрическими фигурами, игрушки: дикие и домашние животных, «деревья», полоски: короткая широкая, длинная узкая, красивая коробочка для сюрпризного момента.

ПИСЬМО

" Здравствуйте, дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь скоро летние каникулы. И по такому замечательному поводу, я приготовил вам сюрприз, вы сможете его найти, если приедете ко мне в гости».

ХОД

- Дети, сегодня утром я поучила письмо от бабушки-Загадушки. Давайте прочтём.

- Поедем?. (Да)

- Домик бабушки-Загадушки находится в лесу.

- Поедем на автобусе.

- Я вам раздам билеты с геометрическими фигурами, а вы будите занимать места в автобусе, найдя такую же фигуру.

- Все нашли свои места? Уберите свой билет в карман. Поехали.

- Пока мы с вами едем в автобусе, давайте вспомним, какое сейчас время года? (Весна)

- После, какого времени года наступает весна? (после зимы.)

- Давайте вспомним приметы ранней весны (тает снег, бегут ручьи, ярче светит солнце, начинается капель, набухают почки на деревьях и кустарниках, прилетают птицы и теплых краев (грач, скворец, ласточка, из под снега появляются самые первые цветы - подснежники). - А сейчас у нас какая весна, ранняя или поздняя? (Поздняя)

- Что изменилось в природе? (распустились листочки, появились цветы мать-и-мачеха, одуванчики, солнце греет еще теплее, появились насекомые (мухи, бабочки, комары, жуки.).

- Остановка. Приехали.

- Дети смотрите речка. На реке два мостика. Давайте их сравним.

Один мостик - узкий и длинный, а другой. широкий и короткий (отвечают дети)

- Девочки сейчас перейдут через речку по узкому и длинному мостику, а мальчики по широкому и короткому.

- Вот мы и в лесу. Как красиво поют птички (фонограмма).

- Какие деревья можно увидеть в лесу? (березу, сосну, ели.). Давайте вместе посчитаем.

- Дети, а вот и домик бабушки-Загадушки.

- На какую геометрическую фигуру похожа крыша дома? (на треугольник)

- Сколько у нее углов?

- На какую геометрическую фигуру похож сам домик? (на квадрат)

- Сколько углов у квадрата? (Лиза сколько? Сколько Илья). Давай проверим, все вместе посчитаем.

- Посмотрите, на полянке возле домика много животных (вперемежку дикие и домашние животные) Наверное, пока бабушки не было дома, все перепутались. Давайте поможем бабушке и расселим всех по домам.

Какие здесь животные (дикие и домашние) Каких животных мы называем дикими, домашними? Давайте поможем бабушке расселить животных по домам.

1. С хозяином дружит, Дом сторожит.

Живет под крылечком, Хвост колечком.

(Собака)

2. У него четыре лапки,лапки цап - царапки.

Пара чутких ушей. Он гроза для мышей.

(Кот)

3. К то имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца

Ест и пьет он из корытца?

(Поросенок)

1. Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(медведь)

2. Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шубка серая- для лета,

Для зимы- другого цвета.

(заяц).

3. Серый, зубастый,

По угодьям рыщет,

Кого съесть ищет.

(волк).

4. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(лиса).

- Ребята, скольких животных (диких) мы отгадали? (4)

- Давайте вспомним сказки, в которых есть эти персонажи?

("Теремок", " Колобок", "Три медведя", " Маша и медведь", " Заяц-хвастун", " Лиса со скалочкой", " Волк и семеро козлят".

- Посмотрите! Это, наверное, сюрприз от бабушки-Загадушки. (сюрпризная коробка с настольным театром)

Запасное задание.

Игра «Что таким бывает?»

Зелёным – огурец, листья, краска…

Широким – река, дорога, лента…

Вкусным – варенье, торт, сок…

Маленьким – котёнок, мышка, мальчик…

Высоким – дом, башня, температура…

Круглым – солнце, апельсин, мяч…

Пластмассовым – кубик, ведро, совок…

Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии в библиотеку «В гости к бабушке-загадушке»Фотоотчет об экскурсии в библиотеку «В гости к бабушке-загадушке» Осень в самом разгаре. В нашем детском саду уже прошел конкурс осенних поделок на тему: «Осенняя фантазия». Прошел замечательный праздник.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами фольклора «В гости к бабушке Варваре» для детей средней группы Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, загадки, хороводные игры); Развивать.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Осеннее развлечение в средней группе «В гости к бабушке» (фотоотчет)Осеннее развлечение в средней группе «В гости к бабушке» (фотоотчет) Листья солнцем наливались. Листья солнцем пропитались. Налились, отяжелели, Потекли и полетели, Зашуршали по кустам, Поскакали по сучкам.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать» Интеграция образовательных областей: «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Музыка». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к дедушке и бабушке»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к дедушке и бабушке» Цель: Создавать условия для приобщения детей к истокам русской народной культуры на основе активного использования фольклора, учить проявлять.

Видеоотчет о контрольно-итоговом занятии в средней группе «Одуванчик» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему просмотрю первый конспект занятия, которое я составила сама в должности воспитателя. Задачи: развивать.

Занятие по развитию речи в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: систематизировать знания детей по теме «Посуда»; закреплять умение образовывать единственное и множественное число существительных;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Контрольно-проверочное занятие в средней группе «В гости к Бабушке-загадушке»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 13:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Контрольно-проверочное занятие в средней группе «В гости к Бабушке-загадушке»» (включая файлы) размещена пользователем Никогосян Жанна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД