Наталья Фёдорова
Консультация «Условия эффективности игры как воспитательного средства»
▼ Скачать + Заказать документы
Любое средство, даже самое совершенное, можно использовать во благо и во вред. И даже благие намерения не обеспечивают полезности применения средств; нужны еще знания и умения использовать средство соответствующим образом, чтобы его применение принесло пользу. Точно также и использование игры в воспитании требует соблюдения некоторых правил. Они сформированы последовательно и обосновано, и представляют и в наше время практический интерес.
Публикация «Консультация „Условия эффективности игры как воспитательного средства“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Темочки
1. Игры должны быть такого рода, чтобы играющие привыкли смотреть на них как на нечто побочное, а не как на какое-нибудь дело.
2. Игра должна способствовать здоровью тела не менее, чем оживлению духа.
3. Игра не должна грозить опасностью для жизни, здоровья, приличия.
4. Игры должны служить преддверием для вещей серьезных.
5. Игры должны оканчиваться раньше, чем надоест.
6. Игры должны проходить под наблюдением воспитателей.
7. При строгом соблюдении этих условий игра становится серьезным делом, т. е. развитием здоровья, или отдыхом для ума, или подготовкой для жизненной деятельности, или всем этим одновременно.
Украшением игры являются подвижность тела, жизнерадостность духа, порядок, игра с толком и по правилам, победа доблестью.
Пороками же в игре являются ленность, вялость, недоброжелательность, заносчивость, крик и коварство.