Марина Александровна Бабченко
Консультация по экологическому воспитанию «Мир глазами детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация по экологическому воспитанию
Человечество далеко шагнуло по пути познания, но не все тайны окружающего мира раскрыты, поэтому нам нужны пытливые люди с неутолимой жаждой познаний. Задача взрослого – раскрыть перед детьми законы окружающего мира, заложить познавательное отношение к нему, показать радость собственных открытий, сформировать живой интерес ко всему происходящему в мире.
Публикация «Консультация по экологическому воспитанию „Мир глазами детей“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Экологическое воспитание. Консультации
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2024
Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Любознательность ребёнка постоянно направлена на познание окружающего мира. У него возникает множество вопросов по поводу происходящей вокруг него действительности. Ребёнок стремится к знаниям. Познавательная активность ребёнка, направленная на исследование окружающего мира, организует его внимание довольно долго, пока не иссякнет интерес. Роль педагога – поддержать этот интерес с помощью разнообразных видов детской деятельности.
Прежде чем воспитывать детей, мы сами должны быть воспитанными. Надо всегда помнить, что за нами наблюдают глаза детей. Дальнейшее поведение детей в природе будет зависеть от того, осознают ли они ценность природы в жизни человека.
Нужно показывать детям красоту природы, её уникальность, неповторимость, учить любоваться, наслаждаться ею, умело пользоваться её дарами.
Следует дать понять детям, что в природе нет ничего лишнего.
Природа своим разнообразием, красочностью, динамичностью привлекает дошкольников и вызывает в них радостные переживания, впечатления, которые запомнятся на всю жизнь
.Для того, чтобы ребёнок был более внимателен, следует учить его вести наблюдения за явлениями природы, любоваться увиденным. Это формирует память, мышление детей, приучает их бережно относиться к своему здоровью, природе родного края.