Лучший педагог года

Консультация по самообразованию «Правовое воспитание детей с учетом ФГОС»

Галина Коновалова
Консультация по самообразованию «Правовое воспитание детей с учетом ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

Новизна и значимость моей работы, я считаю, состоит в том, что через усвоение и обладание своими правами ребенок может САМОРЕАЛИЗОВАТЬСЯ И РАСКРЫТЬСЯ КАК ЛИЧНОСТЬ, что немаловажно для жизни в нашем обществе.

Цель моей работы: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по формированию социально-правовых норм и правил поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Основные задачи моей работы: ознакомление детей в соответствующей их возрасту форме с социально-правовыми нормами и правилами поведения;

Публикация «Консультация по самообразованию „Правовое воспитание детей с учетом ФГОС“» размещена в разделах

формирование у детей социальной ответственности, способности понимать и

оценивать свои поступки и поступки окружающих людей;

воспитание у детей уважительного и терпимого отношения к людям независимо

от их происхождения, языка, пола, возраста, внешнего облика и физических недостатков.

Остальные задачи отражены на стенде.

Моя работа будет реализована в два этапа. Первый этап - подготовительный. Он включает в себя сбор информации, анкетирование родителей, диагностирование детей с целью изучения уровня сформированности правовых представлений, подбор дидактических, ролевых игр, разработку занятий по правовому воспитанию.

Модель педагогического процесса правового воспитания дошкольников включает в себя организованную форму обучения, самостоятельная деятельность детей и совместную деятельность взрослого и ребенка.

Я предлагаю рекомендации для родителей и педагогов, в которых отражены основные идеи по правовому воспитанию.

В ходе проведенной диагностики детей, по результатам опроса родителей, учитывая знания правовых основ, педагогами составлена диаграмма, на которой обозначено процентное соотношение правовых представлений. Как видите, дети и родители, на сегодняшний день имеют достаточно низкий процент. В связи с этим я планирую перейти к реализации второго основного этапа. В ходе, которого, я хочу добиться следующих результатов:

У детей :

1. Будет сформирована модель поведения, как общественной личности в его взаимоотношениях с членами своей семьи, другими детьми, взрослыми.

2. Будут сформированы элементарные представления о правах ребенка : право на имя и фамилию, право на воспитание в семье, право на жизнь, право на образование, право на защиту от насилия, право на отдых и др.

3. Будут сформированы понятия о гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотические чувства, чувство принадлежности к мировому сообществу;

4. Будут сформированы знания об элементарных, общепринятых нормах и правилах взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

5. Будут сформированы первоначальные представления социального характера и включение детей в систему социальных отношений

У родителей

1. Повысится уровень правовой и педагогической культуры.

2. Повысится уровень ответственности и сознательного отношения к воспитанию детей.

Публикации по теме:

«Экологическое воспитание детей в условиях дошкольной образовательной организации с учетом требований ФГОС до» Часть 3 1.3. Формы и методы экологического воспитания младших дошкольников в условиях интеграции образовательных областей В современных исследованиях.

«Экологическое воспитание детей в условиях дошкольной образовательной организации с учетом требований ФГОС до» Часть 4 Глава 2. Экспериментальная работа по экологическому воспитанию младших дошкольников в условиях интеграции образовательных областей. 2.1.

«Экологическое воспитание детей в условиях дошкольной образовательной организации с учетом требований ФГОС до» Часть 5 2.2. Экспериментальная работа по экологическому воспитанию младших дошкольников в условиях интеграции образовательных областей и анализ.

Консультация для педагогов. Воспитание основ безопасного поведения. Правовое воспитание дошкольников. Одним из направлений образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является воспитание основ безопасного поведения. Работа.

Консультация для родителей «Особенности коррекционной работы в группе для детей с ОНР 4–5 лет с учетом ФГОС» Цель презентации - раскрыть родителям основные направления коррекционной работы логопеда и воспитателя в группе для детей с ОНР. ОСНОВНЫЕ.

Обобщение опыта работы по самообразованию «Правовое воспитание дошкольников» Содержание: 1. Актуальность проблемы правового воспитания у дошкольников. 2. Цели, задачи, принципы организации деятельности. 3. Практическая.

Педагогический опыт «Правовое воспитание детей дошкольного возраста» Актуальность и перспективность. Последнее десятилетие характеризуется усилением внимания к ребенку как к личности, субъекту социально.

План по самообразованию на 2015–2018 учебные годы «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№10 «РАДУГА» Бугульминского муниципального.

Правовое воспитание детей Конспект занятия По правовому воспитанию в подготовительной группе Тема: «Что такое права ребенка».ое Цель: сформировать у детей правовые.

Правовое воспитание детей дошкольного возраста Из опыта работы. Правовое воспитание детей дошкольного возраста. В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация по самообразованию «Правовое воспитание детей с учетом ФГОС»
Опубликовано: 12 января 2017 в 11:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация по самообразованию «Правовое воспитание детей с учетом ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Коновалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД