Папки-передвижки

Консультация о детско-родительских отношениях «Яйца курицу не учат?» (1 фото)

Вологдина Инна
Консультация о детско-родительских отношениях «Яйца курицу не учат?»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация о детско-родительских отношениях «Яйца курицу не учат?»

Когда мы говорим о детско-родительских отношениях, обычно подразумеваем отношения между взрослым родителем и ребенком-малышом. Хотела бы поговорить о детско-родительских отношениям в ином аспекте, когда «ребенок-малыш» достигает зрелого возраста, а родитель – пожилого. Здесь также есть свои тонкости. Я бы назвала этот период детско-родительских отношений – время власти «яйца над курицей».

Публикация «Консультация о детско-родительских отношениях „Яйца курицу не учат?“» размещена в разделах

1. Дети – гении манипуляции. Недаром говорят: «Что стар, что млад». Пожилые – тоже гении манипуляции, особенно на фоне ухудшения физического здоровья, былых заслуг перед страной (включают «обидку», «угрожают» завещанием).

2. Гипер- или гипоопека со стороны детей. Старики либо остаются забытыми, заброшенными, годами окруженные заботой соц. работника, либо становятся распорядителями жизни детей и/или внуков.

3. Пожилые, как и дети – консерваторы во всем. Любой телефонный звонок расценивают только с позиции «что-то случилось». Качество продуктов изменилось и однозначно стало «хуже». Лучшее угощение для малышей по-прежнему «конфетка». Перестановка, а тем более переезд невозможен. И т. д.

Как лучше выстраивать отношения взрослым детям с пожилыми родителями:

1. Следить за их здоровьем – физическим и психическим:

• посоветуйте, отведите, найдите, купите (в гололед и межсезонье ходить с бадожком, проверять зрение, иметь запасные очки, пользоваться гигиеническими прокладками, памперсами, посещать стоматолога);

• звоните и навещайте в определенное, заранее оговоренное время, дни (сюрпризам – нет);

• ведите разговоры на бытовые темы (в котором часу подъем, что было на завтрак, какие планы на день, какое сегодня число, день недели);

• слушайте их рассказы, интересуйтесь их молодой жизнью;

• книги, кроссворды, газеты, журналы, рукоделие – обязательны;

конспектирование, ведение домашней бухгалтерии, письмо, рисование – обязательны;

• встречи, телефонные разговоры с друзьями, с соседями – обязательны;

• пусть послужит сигналом – «не знаю, какой сегодня день (месяц)», «не помню ничего», дрожание рук (головы, игнорирование гигиены (тела, дома, отсутствие интереса к настоящему, постоянное нахождение дома.

2. Два «царских» подарка можно преподнести своим пожилым родителям:

• научить пользоваться компьютером (или направить на бесплатные курсы для пожилых в «соц. защиту»);

• взять с собой в путешествие, пусть это будет Питер, Байкал или связанные с их молодостью места (в зависимости от состояния их здоровья, без пересадок и многочасовых перелетов). Прогуляйтесь по Нескучному саду, пообедайте в ресторане, прокатитесь на речном трамвайчике, будьте вместе – эти впечатления могут продлить им годы жизни.

Публикации по теме:

Исследование проявлений жестокости в детско-родительских отношениях Исследование проявлений жестокости в детско-родительских отношениях. Опросник № 1 (для ребенка) 1. Когда ты не слушаешься родителей, они.

Консультация «Патриотическое воспитание». Тренинговые игры и упражнения для улучшения детско-родительских отношений Дошкольный возраст – период активной социализации ребенка, побуждение нравственных чувств, воспитание духовности. Все это укрепляется в.

Консультация для родителей «Роль семейного микроклимата в развитии детско-родительских отношений» Человек как личность развивается на протяжении всей своей жизни, однако самые главные личностные свойства и способности, психологический.

Методика улучшения детско-родительских взаимоотношений Мама и ее ребенок – единая психоэмоциональная структура, одно поле. Что-то происходит с ребенком – это сразу чувствует мама. Начинает беспокоиться.

Оптимизация детско-родительских отношений Составила : Большакова Вера Владимировна МБДОУ д/сад 144 г. Иркутск. 2017 год. Проблемы, связанные с защитой детства, постоянно находятся.

Подходы к коррекции в системе детско-родительских отношений Как и любой объект, детско-родительские отношения обладают не только содержательными характеристиками («Что это, какое оно?», но прикладными.

Рекомендации родителям по оптимизации детско-родительских отношений Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.

Консультация для родителей «Роль потребностей и установок в детско-родительских взаимоотношениях» Общеизвестно, что человек находится в постоянном взаимодействии с окружающей его средой. Это является естественным и необходимым условием.

Тренинг по гармонизации детско-родительских отношений Тренинг по гармонизации детско-родительских отношений. Цель - учить родителей безусловно принимать своего ребенка; - способствовать исследованию.

Выставка детско-родительских работ «Зимушка-зима!»Выставка детско-родительских работ «Зимушка-зима!» Сказочная и красивая пора года - зима. Она приносит миру холод и мороз, снежные бури и метровые сугробы. Но в тоже время она дарит возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация о детско-родительских отношениях «Яйца курицу не учат?»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 11:18
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация о детско-родительских отношениях «Яйца курицу не учат?»» (включая файлы) размещена пользователем Вологдина Инна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД