Лучший педагог года

Консультация «С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом»

Шушаник Саарян
Консультация «С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом»
▼ Скачать + Заказать документы

С какого возраста необходимо начинать

занятия с логопедом

Очень часто родителей интересует, с какого возраста необходимо

начинать занятия с логопедом. Однозначно нельзя ответить на этот

вопрос, многое зависит от индивидуальных особенностей и

возможностей ребенка. Если родители заметили отставание ребенка от

сверстников им стоит обратиться с проблемой к специалисту

незамедлительно.

На консультации логопед проведет обследование ребенка, даст

Публикация «Консультация „С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом“» размещена в разделах

родителям все необходимые рекомендации. Не откладывайте поход к

логопеду:

во-первых, упущенного времени не вернуть;

во-вторых, выслушав специалиста, вы получите полезную

информацию;

в третьих вы перестанете беспокоиться, что с вашим ребенком что-то не так;

в четвертых при необходимости вам посоветуют консультации

невропатолога, психоневролога, окулиста, отоларинголога,

психолога;

в пятых определитесь, с какого возраста вашему ребенку

рекомендовано начинать занятия с логопедом

Характеристика речи детей от 2 до 3 лет.

Словарь. В два года словарь ребенка - 250-300 слов. Недостаточно

развито понимание обобщенного значения слов. Дети пропускают в

слове слоги, вставляют лишние звуки в слово, а при стечении согласных

пропускают один звук («тол» - стол).

Грамматика. Предложения состоят из одного слова, появляются

предложения из нескольких слов. Речь еще очень несовершенна.

Допускают ошибки в роде, в числе, в падеже существительных.

Звукопроизношение. Ребенок правильно произносит следующие звуки (п, пь, б, бь, м, мь, ф, фь, в, вь, т, ть, д, дь, н, нь, сь, ль, к, кь, г, гь, х,

хь). Дети или пропускают, или заменяют следующие звуки (с, з, зь, ш,

ж, ч, щ, р, рь, л).

От 3 до 4 лет.

Словарь. В три года словарный запас составляет 800-1000 слов. Дети

неправильно произносят длинные и мало знакомые слова.

Грамматика. Ребенок говорит короткими предложениями, состоящими

из нескольких слов. Порядок слов в предложении не всегда правилен,

нарушается согласование слов в предложении.

Звукопроизношение. Дети смягченно произносят некоторые

согласные. Свистящие с, з, ц произносят недостаточно четко, заменяют,

пропускают. Недостаточно четко произносят звуки ш, ж, ч, щ, не редко

они пропускают или заменяют эти звуки. Звуки л, р пропускают,

заменяют.

От 4 до 5 лет.

Словарь. К четырем годам словарь детей достигает 1900-2000 слов. В речи появляются новые слова, образованные по аналогии.

Грамматика. Дети используют в речи распространенные предложения.

Речь становиться более последовательной, связной.

Звукопроизношение. Звуки ребенок произносит более правильно и

четко. Замена шипящих и свистящих звуков исчезает. Произношение

некоторых звуков у детей может быть не сформированным. Звуки л, р

произносят не все дети.

От 5 до 6 лет.

Словарь. К пяти годам запас слов увеличивается до 2500-3000. В речи встречаются перестановки и пропуски слогов и звуков только в трудных

малознакомых словах (регулировщик и т. п.).

Грамматика. У детей увеличивается количество простых

распространенных и сложных предложений. В речи ребенок использует

все части речи.

Звукопроизношение. Дети готовы к правильному произношению и

восприятию всех звуков родного языка. Встречаются недостатки

произношения: шипящих; звуки р, л заменяются. Встречается

неустойчивое употребление сформированных звуков в словах со

сложной слоговой структурой.

От 6 до 7 лет.

Словарь. Словарный запас увеличивается до 3000-3500.

Грамматика. Реб нок овладевает основными закономерностями соединения и изменения слов в предложении. Встречаются ошибки в изменении слов по падежам.

Звукопроизношение. Дети овладевают всеми звуками

родного языка и правильно употребляют их в речи.

Публикации по теме:

Беседа «С какого дерева листок?»Беседа «С какого дерева листок?» Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями и научить различать деревья по листьям. Развивать внимательность. Марина (воспитанница,.

Дидактическое пособие «Дуб-дубочек, с какого дерева листочек?»Дидактическое пособие «Дуб-дубочек, с какого дерева листочек?» Часть первая Цель создания пособия: -расширение словаря по лексической теме "Осень. Деревья осенью"; -формирование лексико -грамматических.

Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето»Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето» Какого цвета лето?Кто скажет нам об этом? Лето, ах лето. Лето звездное,звонче пой. У нас в Калининградской области погода нас балует.

Информационный материал для детей младшего школьного возраста «Какого цвета бывает снег? Искусственный снег: зачем он нужен?» Снежинки – это кристаллы льда. Но лёд прозрачный, а почему тогда снег – белый? Если как следует рассмотреть снежинку под микроскопом, она.

Конспект беседы с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста о крылатом выражении «Начинать с азов» Выражение начинать с азов означает начинать с самого начала, с самого простого. В этом кроется глубокий смысл! Представьте, что вы хотите.

Консультация для родителей «Когда начинать привлекать ребёнка к домашним делам» Консультация для родителей Когда начинать привлекать ребёнка к домашним делам? «Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех,.

Опыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возрастаОпыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возраста В раннем возрасте, когда у детей речь еще не сформирована, помощь учителя-логопеда крайне важна для формирования у малышей воздушной среды,.

Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Звучит фонограмма песни паровозика из мультфильма «Дед Мороз и лето» Ведущая: Какого цвета лето?.

Тетрадь взаимодействия с логопедом во второй младшей группе Это сокращенная версия. Надеюсь Вы найдете здесь что то и для себя. Тетрадь взаимодействия с логопедом 2 младшая группа «Капитошка».

Занимательные развивающие задания на занятиях с логопедомЗанимательные развивающие задания на занятиях с логопедом Основной задачей логопеда в начальной школе является оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом»
Опубликовано: 20 мая 2021 в 18:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом»» (включая файлы) размещена пользователем Шушаник Саарян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД