Безрукова Елена Васильевна
Консультация «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация образовательной деятельности на прогулке в старшей группе включает в себя разнообразные игры, задания и активности, которые способствуют развитию различных навыков и знаний у детей. Вот несколько идей для организации образовательной деятельности на прогулке в старшей группе :
Публикация «Консультация „Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе“» размещена в разделах
1. Наблюдение за окружающей средой: попросите детей обратить внимание на разные объекты и явления вокруг них, например, на деревья, цветы, птиц, облака и т. д. Задавайте им вопросы о том, что они видят, и поговорите о том, какие функции и значения эти объекты могут иметь.
2. Исследование природы: предложите детям проанализировать и изучить природные объекты, такие как листья, камни, ветки и т. д. Попросите их рассмотреть текстуру, форму, цвет и другие характеристики этих объектов. Позвольте им задать вопросы, обсудить свои выводы и обмениваться мнениями.
3. Географические истории: используйте окружающую среду для рассказа детям историй о местных достопримечательностях, географии, а также истории вашего района или города. Это поможет детям лучше понять и связать себя с окружающей средой.
4. Математические игры: научите детей играть в простые математические игры на прогулке, такие как считалки, сравнение количества объектов или поиск скрытых предметов в окружающей среде. Это поможет развить их математические навыки и логическое мышление.
5. Языковые задания: проведите игры, которые помогут развить языковые навыки детей, например, составление предложений о том, что они видят вокруг себя, или игра в "Я вижу что вы не видите".
6. Физические упражнения: организуйте физические активности, такие как забег, прыжки через скакалку, игры с мячом и другие спортивные игры. Подобные упражнения помогут детям развить координацию, гибкость и моторику.
Важно помнить о безопасности на прогулке и контролировать детей во время образовательных активностей. Также учтите, что погодные условия и особенности местности могут повлиять на возможности и виды деятельности на прогулке.