Папки-передвижки

Консультация «Художественные техники»

Елена Бойко
Консультация «Художественные техники»
▼ Скачать + Заказать документы

Данная консультация поможет родителям, как учить ребенка основам рисования карандашом. Рисование карандашами – одно из самых популярных видов изобразительной деятельности дошкольников. Как только в руки ребенка впервые попадает карандаш, появляются каракули, штрихи. Носят они исследовательский и вместе с тем отобразительный характер. Через их направление, форму, сочетание ребенок передает свое настроение, отношение к тому, что его привлекает, волнует…

Публикация «Консультация „Художественные техники“» размещена в разделах

В предыдущей статье мы вели разговор о том, какими техниками овладевает дошкольник в процессе работы с акварелью и гуашью. На этот раз рассмотрим специфику рисования грифельными карандашами.

Что необходимо отметить: если детей не обучать рисунку целенаправленно, к старшему дошкольному возрасту в работах могут появится многочисленные изобразительные стереотипы. В чем кроется причина? В особом отношении к рисованию. Суть в том, что лист бумаги для дошкольника – средство общения, самовыражение и даже поле для изобразительной игры. Поэтому в рисунке ребенок уделяет внимание внутреннему смыслу, а не его форме. Из-за этого маленький художник упускает важные моменты построения образа. А это приводит к хаотичному расположению его элементов, размыванию главного. Если не уделять этой проблеме внимания, рисунок будет постепенно утрачивать свою изобразительно-выразительную привлекательность и напоминать некое схематичное повествование, имеющее незаконченный вид. Чтобы избежать формирования искаженного восприятия рисунка, целесообразен пока разнообразия художественно-выразительных возможностей графических материалов. Ведь с их помощью расширяется содержательная сторона рисунка. Это с одной стороны; с другой – немаловажно создание условий, помогающих детям овладеть выразительными средствами рисунка.

Публикации по теме:

Художественная фотография. Компьютерная графика. Художественные возможности и применение в культуре. Цель: познакомить учащихся с художественной фотографией, с историей возникновения и развития фотографии как искусства, особенностями её.

Художественные техники. Рисование с помощью пищевой пленки и салфетокХудожественные техники. Рисование с помощью пищевой пленки и салфеток "Листопад" Цель: Формировать эстетические представления об особенностях создания динамической композиции с помощью техники матриц и пищевой.

Художественные творения на снегуХудожественные творения на снегу Художественные творения на снегуЗима– особенное волшебное время года, щедрое на разные детские игры и забавы. Все мы в детстве любили играть.

Конспект НОД «Народные художественные промыслы России» (старший дошкольный возраст) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №102 Калининского района Санкт-Петербурга Совместная деятельность.

Консультация для педагогов ДОУ «Художественные техники: рисование с помощью пищевых красителей, сухой гуаши» Муниципальное казенное дошкольное образование учреждение «Детский сад № 10 общеразвивающнго вида» Консультация для педагогов.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Микадзе Екатерина Нетрадиционное рисование - это оригинальное рисование,.

Консультация «Нетрадиционные техники в изобразительном искусстве»Консультация «Нетрадиционные техники в изобразительном искусстве» Подготовили: Рахматуллоева М. Е., воспитатель МБДОУ "Детский сад № 21", г. Усолье-Сибирское, Тарасова Е. Б., воспитатель МБДОУ "Детский сад.

Мастер-класс «Художественные техники изображения в развитии творческих способностей детей» Уважаемые коллеги. Сегодня мы с вами оправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Эта страна называется весна.

Полезные советы о том, какие художественные материалы выбрать для изобразительного творчества с детьми Уважаемые родители и педагоги! Полезные советы о том, какие художественные материалы выбрать для изобразительного творчества с ребенком.

Портрет одаренного ребенка имеющего художественные способности. Портрет одаренного ребенка имеющего художественные способности. 1. Когда имеет свободное время, охотно рисует, лепит, создает композиции,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Художественные техники»
Опубликовано: 19 января 2017 в 12:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Художественные техники»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бойко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД