Яна Каткова
Консультация для родителей «Задачи воспитания и обучения детей в старшей группе согласно требованиям ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи воспитания и обучения детей в старшей группе, согласно требованиям ФГОС ДО
(от пяти до шести лет)
Возрастные особенности психического развития детей :
Публикация «Консультация для родителей „Задачи воспитания и обучения детей в старшей группе согласно требованиям ФГОС“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Старшая группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Дети шестого года жизни могут распределять роли игры и строят свое поведение, придерживаясь роли. Действия детей в играх становятся разнообразными.
Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования.
Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность.
Совершенствуется восприятие цвета, формы, величины, строения предметов.
Дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положения объектов. (извилистая дорожка и прямая дорожка)
Продолжает развиваться образное мышление (решение задач, совершать преобразование объекта, указывать последовательность взаимодействия)
Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания.
Продолжает совершенствоваться речь, в том числе её звуковая сторона.
Задачи воспитания и обучения детей :
Продолжать работу по укреплению здоровья детей : закаливание организма, совершенствование основных видов движений, воспитание гигиенических привычек и навыков культурного поведения.
Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках. Воспитывать любовь к Родине.
Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры.
Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять существенные, характерные признаки предметов и явлений окружающего мира.
Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка; расширять, уточнять, обогащать, и активизировать словарный запас; продолжать развивать диалогическую и монологическую речь.
Воспитывать дружеские взимоотношения между детьми.
Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.
Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что делать, способы ее достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.
Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, доводить начатое до конца, выполнять установленные нормы поведения.
Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.
Продолжать развивать эстетическое восприятие действительности и произведений искусства.
Продолжать побуждать детей к практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания; развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах.