Мегрикян Анна Вячеславовна
«Экологическое воспитание дошкольников». Консультация для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель современного дошкольного образования -формирование личности через собственную деятельность,развитие универсальных учебных действий,позновательной активности,твопчества детей и их личности через различные виды деятельности.
Сегодня процесс обучения в дошкольном образовательном учреждении-это не готовый конспект,а поиск и сотворчество;при котором дети учатся планировать,делать выводы,приобретают новые знания через собственную деятельность и в сотрудничестве с преподователем.
Публикация «„Экологическое воспитание дошкольников“, Консультация для родителей» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Экологическое воспитание. Консультации
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
В последнее время резко возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию. Человек-часть природы:он не может жить вне её,не может нарушать законы,по которым существует окружающий его мир. Как показывают наблюдения,знания детей о природе формируются стихийно,под влиянием телевидения,интернета,мультфильмов. Качественные знания могут сформироваться лишь в процессе целенаправленного систематичного,организованного образовательного процесса. И лучшей формой для дошкольников является игра. Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том,что дети отражают в ней различные стороны жизни,особенности взаимоотношений взрослых,уточняют свои знания об окружающей действительности,учатся любить и беречь природу. Игра-есть,своего рода,средство познания ребёнком действительности.
Игры с предметами
Кто чем питается?
Цель:закреплять представления детей о пище животных.
Ход игры: дети из мешочка достают:морковь,капусту,малину,шишки,зерно,овёс. Называют его и определяют какое животное питается этой едой.
Игры словесные
Кто в домике живёт?
Цель:закреплять знания детей о животных,учить подражать их голосам
Ход игры:дети изображают знакомых животных,сидящих в домиках. Воспитатель по очереди обходит домики, стучит в каждый и говорит:"Тук-тук-тук,кто в этом домике живёт?"