Воликова Ольга Вячеславовна
Консультация для родителей «Влияние совместной деятельности на психическое состояние ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мне как педагогу-психологу ДОУ очень часто приходиться слышать от родителей о невозможности усадить ребенка за книги, альбом. Дети не слушают и продолжают делать то, что им нравиться. Спасение родители видят лишь в гаджетах. Тогда дома тишина и ребенок "развивается".
Не развивается! Зачастую и педиатры, оценивая соответствие ребенка возрастным нормам, отмечают усидчивость по умению сидеть в гаджете некоторое время.
Публикация «Консультация для родителей „Влияние совместной деятельности на психическое состояние ребенка“» размещена в разделах
Это крайне негативная позиция. Не может ребенок развиваться, водя пальчиком по экрану. Развитию требуются физические и умственные нагрузки. Прыгать, бегать, падать, набивать шишки - обязательное условие полноценного развития. Так ребенок чувствует границы своего тела.
Знать в 5 лет обобщающие слова, уметь выделять лишний предмет, запоминать 7 слов - вот минимум для оценки соответствия возрастной норме. В 5-6 лет ребенку доступны задания на установление последовательности (что за чем).
К 7 годам ребенок рисует человека синтетическим способом, не отрывая карандаша от бумаги. Копирует текст, написанный прописными буквами.
И ни в одном случае гаджет не может заменить живое общение взрослого и ребенка. Поэтому только от взрослого зависит с каким багажом ребенок подойдет к порогу школы. Читайте, разговаривайте, уделяйте ребенку минимум час в день. Поверьте, это того стоит!