Анастасия Горзий
Консультация для родителей по использованию нетрадиционных техник рисования «Необычными вещами мы рисуем без труда»
▼ Скачать + Заказать документы
…Детский рисунок, процесс рисования – это
частица духовной жизни ребёнка. Дети не
просто переносят на бумагу что-то из
окружающего мира, а живут в этом мире,
входят в него, как творцы красоты,
наслаждаются этой красотой.
В. А. Сухомлинский
Творческая деятельность имеет огромное значение для развития и воспитания детей. Художественное творчество – один из любимых видов детской деятельности. Рисование – это обязательный этап в развитии каждого человека. Все мы в детстве рисовали : в альбомах, мелом на асфальте и даже на стенах или на обоях. Один из приёмов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребёнка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования. Нетрадиционные техники помогут интересно организовать творческий процесс, заиграть воображению ребёнка новыми красками. Богатые возможности в этом отношении предоставляет изобразительная деятельность.
Публикация «Консультация для родителей по использованию нетрадиционных техник рисования „Необычными вещами мы рисуем без труда“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Консультации для родителей
- Трудовое воспитание. Консультации
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. У ребёнка появляется возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы, воплотив их с помощью разнообразных материалов в разные формы. Такие техники необычны, поскольку включают в учебный процесс не только изобразительные материалы, но и различные нетрадиционные средства изображения.
Дружите со своим ребёнком, старайтесь понять, что его радует, что огорчает, к чему он стремится. Попросите его рассказать, что же он хотел изобразить. И не забывайте, что ребёнок ждёт от вас положительной оценки его произведения. Ему очень хочется, чтобы его работа понравилась нам, взрослым. Порадуйтесь его успехам и ни в коем случае не высмеивайте юного художника в случае неудачи. Не беда, получится в следующий раз! Творите, фантазируйте вместе со своим ребёнком – и у вас непременно всё получится!