Папки-передвижки

Консультация для родителей «Эффективное применение и использование технологии «Смешанное обучение» для дошкольников

Анна Орешкина
Консультация для родителей «Эффективное применение и использование технологии «Смешанное обучение» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей на тему :

«Эффективное применение и использование технологии «Смешанное обучение» в обучении дошкольников».

Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так,

как учили этому вчера.

Джон Дьюи

Уважаемые родители!

Публикация «Консультация для родителей „Эффективное применение и использование технологии „Смешанное обучение“ для дошкольников» размещена в разделах

Практика показывает, что наиболее благоприятные условия обучения дошкольников с использованием смешанной технологии складываются тогда, когда непосредственными участниками образовательного процесса становитесь вы. Ваша заинтересованность и наше сотрудничество создают предпосылки достижения обучающимися высоких образовательных результатов, максимального развития.

Вы можете быть инициаторами контактов с любыми участниками образовательного процесса, задействованными в обучении вашего ребёнка : можете получить консультацию воспитателя по вопросам оказания детям помощи в планировании и организации их образовательного процесса, а также, в случае необходимости, обсудить возможность корректировки индивидуального образовательного плана ребёнка. Вы можете получить содействие в решении технических проблем, которые могут возникнуть при работе ребёнка в Интернете с сетевым образовательным ресурсом. Введение в образовательный процесс смешанного обучения позволяет решить ряд задач:

• расширить образовательные возможности обучающихся;

• стимулировать формирование субъектной позиции обучающегося : повышение его мотивации, самостоятельности, социальной активности, повышение эффективности образовательного процесса в целом;

персонализировать образовательный процесс: обучающийся самостоятельно определяет свои цели, учитывая свои образовательные потребности, интересы и способности, воспитатель же является помощником обучающегося.

Смешанное обучение — образовательный подход, который совмещает обучение с участием воспитателя (лицом к лицу) и онлайн обучение. Смешанное обучение предполагает элементы самостоятельного контроля воспитанником образовательного маршрута, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с воспитателем и онлайн.

Смешанный подход дает ребёнку возможность быть более ответственным за обучение, что создает ситуации обучения, которые могут быть более значимыми на индивидуальном уровне. Так как обучающийся приобретает знания через личные усилия, и скорее всего, продемонстрируют понимание выше уровня механического запоминания.

При построении занятия с помощью технологии смешанного обучения на первый план выходят свободная самостоятельная деятельность обучающихся, которые в ходе дискуссий, с учетом собственного опыта принимают решения. Наиболее сильной стороной такого обучения является «присвоение знаний». Те знания, которые есть у ребёнка, не являются пересказом или повторением за воспитателем, они являются его собственными, он их пережил и обдумал, и только после этого принял. Использование даже отдельных элементов смешанного обучения в учебном процессе постепенно приводит к изменению роли воспитателя. Воспитатель совместно с обучающимися выстраивает их индивидуальные образовательные траектории, как на занятии, так и вне его; организует разные виды деятельности с использованием информационно-образовательных ресурсов, в том числе сети Интернет; координирует деятельность детей как очно, так и дистанционно. При этом воспитатель одновременно является и организатором деятельности ребёнка в реальном режиме, и сетевым педагогом.

Модель группы «Ротация» является то, что смешанное обучение реализуется в рамках одного занятия и подразумевает чередование прямого личного общения воспитателя и обучающихся с взаимодействием участников образовательного процесса, опосредованным телеком-муникационными технологиями. Объяснение нового учебного материала, его закрепление и отработка навыков может осуществляться как в рамках очного взаимодействия, так и в рамках дистанционного. Например, знакомство с новым учебным материалом осуществляется с использованием online ресурса, а закрепление и отработка навыков – на занятиях в группе, или наоборот.

В настоящее время современные инновационные технологии не стоят на одном месте, а это значит, что у нас есть колоссальная возможность развиваться в ногу со временем.

Публикации по теме:

Фокусы с Магнитом. Консультация для родителей. Дистанционное обучение дошколятФокусы с Магнитом. Консультация для родителей. Дистанционное обучение дошколят ФОКУСЫ С МАГНИТОМ Консультация для родителей. Уважаемые родители! Существует мнение, что для успешной подготовки ребенка к школе нужно.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников»Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия.

Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников»Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников» Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается.

Консультация для родителей. Использование подручных материалов для развития мелкой моторики дошкольников в играх «Шнуровки»Консультация для родителей. Использование подручных материалов для развития мелкой моторики дошкольников в играх «Шнуровки» Татьяна Маликова Консультация для родителей ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРАХ «ШНУРОВКИ».

Консультация для родителей «Не имя красит человека, а человек имя». Дистанционное обучение дошкольниковКонсультация для родителей «Не имя красит человека, а человек имя». Дистанционное обучение дошкольников «Не имя красит человека, а человек имя» Консультация для родителей. Дистанционное обучение дошкольников. Уважаемые родители, проведите.

Консультация для родителей «Применение математических знаний в различных видах деятельности»Консультация для родителей «Применение математических знаний в различных видах деятельности» Значение практического применения математических знаний в различных видах деятельности давно отмечают все педагоги. Разрабатывая различные.

Консультация для воспитателей «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников» Сегодня существует множество технологий и методов, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и способствует развитию.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» "Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах" После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Эффективное применение и использование технологии «Смешанное обучение» для дошкольников
Опубликовано: 6 августа 2020 в 19:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Эффективное применение и использование технологии «Смешанное обучение» для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Анна Орешкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД