МААМ-картинки

Консультация для родителей и педагогов «Рисование с натуры фруктов пастелью» (18 фото)

Татьяна Петровна Кучерова
Консультация для родителей и педагогов «Рисование с натуры фруктов пастелью»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей и педагогов «Рисование с натуры овощей и фруктов пастелью»

Консультация для родителей и педагогов «Рисование с натуры фруктов пастелью»

Когда, мы учим детей, рисовать с натуры, основной задачей является, закрепление умения рисовать с одной точки зрения, передавая объем, композиционное расположение и цветовые отношения.

Публикация «Консультация для родителей и педагогов „Рисование с натуры фруктов пастелью“» размещена в разделах

Для рисования можно взять как натуральные фрукты, так и муляжи, пастель, белую шероховатую бумагу.

Составленная натурная постановка, должна располагаться общей группой в единой композиции.

Для работы лучше взять 2-3 предмета разной формы и цвета (яблоко, лимон, вишня / гранат, груша, слива)

Предметы лучше расположить на листе белой бумаги, такой же, как на которой создается рисунок. На белом фоне четко выделяются различные цветовые оттенки.

Общий набросок мы выполняем простым карандашом еле заметными линиями.

Фото «Рисование с натуры фруктов пастелью»
Консультация для родителей и педагогов - фото
Фото №1 Консультации для воспитателей педагогов Консультация для родителей и педагогов Фото №2 Рисование с натуры Рисование с натуры овощей и фруктов пастелью Фото №3 Когда мы учим детей

Ластиком убираем лишние линии и получаем.

Фото №4 Все материалы рисовать с натуры основной задачей является закрепление умения рисовать с одной точки зрения передавая объем композиционное расположение и цветовые отношения

Перед началом работы пастелью, еще раз уточняем, правильно ли передано расположение предметов: что находится ближе, что выступает вперед, что заслоняется и видно частично. Для передачи реального цвета фруктов используем различные цветовые оттенки пастели. Так же это поможет передать светотеневые стороны. Когда работаем пастелью необходимо помнить, о том, что цветовые пятна надо наносить на чистую бумагу. Закрашивание предметов всегда начинаем с использования светлых тонов. Затем, в соответствии с ними подбираются более темные и яркие цвета. Когда подбираем цвета и оттенки, необходимо передать правильное соотношение между светлыми и темными цветами, а не только точно передавать цвет натуры. Там, где на предметах есть блики, бумага остается белой и сохраняется пятно той формы, какую имеет блик.

Все материалы Рисование Консультации для родителей Фрукты и ягоды Все на фруктовую тему для детей Фрукты и ягоды Рисование Темочки Для рисования можно взять как натуральные фрукты так и муляжи пастель белую шероховатую бумагу Составленная натурная постановка должна располагаться общей группой в единой композиции Для работы лучше взять предмета разной формы и цвета яблоко лимон вишня гранат груша слива Предметы лучше расположить на листе белой бумаги такой же как на которой создается рисунок На белом фоне четко выделяются различные цветовые оттенки

Когда все основные цветовые пятна нанесены, надо сгладить границы между ними растушевкой (сделать незаметным переход т одного цвета к другому). Если в натуре имеются яркие пятнышки, полоски, которые выделяются на общей поверхности, а так же мелкие детали ( например: черенки, их рисуют в последнюю очередь, так как при растушевке они могут стереться.

Фото №5 Общий набросок мы выполняем простым карандашом еле заметными линиями Фото №6 Ластиком убираем лишние линии и получаем

Обращаем внимание детей на тень от предметов. на белой бумаге тень приобретает оттенок цвета того предмета, от которого эта тень падает. Например: от желтых предметов тень будет желтоватой, от красных и бордовых – красноватой. От зеленых – зеленоватой.

Фото №7 Перед началом работы пастелью еще раз уточняем правильно ли передано расположение предметов что находится ближе что выступает вперед что заслоняется и видно частично

И как отмечалось раньше – завершение рисунка – это прорисовка самых мелких деталей и нанесение ярких цветных пятен.

Фото №8 Для передачи реального цвета фруктов используем различные цветовые оттенки пастели

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе «Сансевьерия» (рисование с натуры комнатных растений)Конспект НОД в подготовительной группе «Сансевьерия» (рисование с натуры комнатных растений) Воспитатель: Алимочкина О. В. Цель: Рисование комнатного растения сансевьерии с натуры. Задачи: - Продолжать учить рисовать с натуры комнатное.

Консультация для педагогов и родителей «Сюжетное рисование с дошкольниками» Сюжетное рисование В младшей группе передача содержания носит особый сюжетно-игровой характер: изображая отдельные предметы, дети включают.

Консультация для педагогов «Рисование мелками на асфальте с детьми старшего дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Рисование мелками на асфальте с детьми старшего дошкольного возраста» Рисование на асфальте – это не только веселое занятие во время прогулки, но и творчество, познание окружающего мира с детьми старшего.

Консультация для родителей на тему «Чем полезно рисование?». Мир детства светлый и огромный, со своими законами, познанием мира, языком общения. И роль рисования в нем огромна. Каждая минута, час,.

Консультация для родителей «Детское рисование» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Василий Александрович Сухомлинский Удивительное.

Консультация для родителей «Рисование нетрадиционными способами» Уже с самого раннего детства необходимо всесторонне развивать ребенка, и конечно не обходить стороной и развитие творческого потенциала.

Консультация для родителей «Рисование с детьми 2–3 лет» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Рисование с детьми 2-3 лет" воспитатель группы раннего возраста Г. В. Фортуна В этом возрасте дети стремятся.

НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ «Рисование с натуры игрушки-рыбки» Образовательная деятельность: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое.

Рисование с натуры «Листок с березы полетел» (старший возраст) Рисование березы с натуры. «Листок с березы полетел…» Цель занятия: 1. Формировать любознательность, наблюдательность, желание отразить.

Рисование с натуры «Фрукты в корзинке»Рисование с натуры «Фрукты в корзинке» Задачи :учить детей создавать композицию рисования с натуры из фруктов в корзине. Развивать чувство формы и композиции. Закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей и педагогов «Рисование с натуры фруктов пастелью»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 21:09
+63Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей и педагогов «Рисование с натуры фруктов пастелью»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петровна Кучерова (УИ 167318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД