Консультация для родителей группы «Сложный дефект. Как знакомить детей с цветом и величиной предметов в домашних условиях» (1 фото)
Надежда Виноградова
Консультация для родителей группы «Сложный дефект. Как знакомить детей с цветом и величиной предметов в домашних условиях»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители, дедушки и бабушки!
Даже в простых домашних условиях можно развивать зрительное восприятие у детей. Рассмотрим несколько простейших игр на знакомство с цветом и величиной :
1. Игра "Подбери по цвету". Взять две крупных ёмкости (ведёрки, коробочки) разного цвета (например, красного и синего) и прищепки таких же цветов. Задача ребё нка: положить прищепки красного цвета в красную коробку, синего - в синюю. Знакомство должно проходить в игровой непринужденной форме ( Например: "Помоги гномику найти свой домик"). Ребёнок рассыпает и вновь раскладывает предметы в ёмкости нужного цвета.
Темочки:
2. Найти вместе с ребёнком в окружающей обстановке (комнате, на улице) предметы основных цветов (красного, синего, зеленого, желтого). Например: давай возьмём синий карандаш и нарисуем небо, покажи машину красного цвета, давай соберем два разных букета - из красных кленовых листиков и из желтых.
3. Игра "Найди пару по цвету" (носочки, рукавички).
4. Можно также сортировать овощи и фрукты по величине. Например: крупные яблоки выбирать и класть на большой поднос, мелкие - на маленький.
5. Игры на сравнение. Определяйте и проговаривайте с ребенком величину окружающих предметов, сравнивая их противоположные качества. Например: покажи большую (столовую) ложку и маленькую (чайную, покажи большую тарелку и маленькую (блюдце) и т. д.
Любую игру сопровождайте рассказом о предмете и тактильным контактом с ним. Обследование руками - очень важный элемент в процессе восприятия величины предмета. Обязательно закрепляйте полученные знания в продуктивной деятельности - рисовании, лепке, аппликации. Развивайтесь играя!
Публикации по теме:
«Большой медведь и маленький медвежонок» — совместное с родителями коррекционно-развивающее занятие в группе «Сложный дефект»
Цель занятия: обучение родителей методам и приемам работы с детьми по закреплению и практическому применению полученных знаний в деятельности.
Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в домашних условиях»
Каждый ребенок- художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. Пабло Пикассо Природа – источник радостных.
Консультация для родителей «Научные эксперименты в домашних условиях»
В современном мире, когда обучение в ДОУ направлено на личностный рост и развитие детей, одним из приоритетных методов является экспериментальная.
Консультация для родителей «Нетрадиционные методы оздоровления дошкольников в домашних условиях»
Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребёнка и его полноценное физическое развитие являются главной для нас,.
Консультация «Как знакомить детей с родным краем»
Любовь к Родине начинается с любви к своему городу, селу, к окружающим людям, природе. Начиная работу по воспитанию любви к родному краю,.
Мастер-класс для родителей «Проведение опытов с детьми в домашних условиях»
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица) Цель: мотивировать родителей на организацию.
Мастер-класс для родителей «Развитие детской моторики рук в домашних условиях»
Мастер-класс для родителей «Развитие детской моторики рук в домашних условиях» Цель: познакомить родителей со способами развития мелкой.
«Игры с песком в домашних условиях с малышами». Рекомендации для родителей
Рекомендации для родителей детей раннего возраста "Игры с песком в домашних условиях с малышами". Игры с песком позволят справляться с.
Рекомендации для родителей «Использование игровых логопедических упражнений в домашних условиях».
Рекомендации для родителей по теме “Использование игровых логопедических упражнений в домашних условиях” (домашняя игротека на кухне). При.
Семинар-практикум для родителей «Нетрадиционные техники рисования в домашних условиях»
Теория. Взаимодействие семьи и детского сада является очень важным звеном в воспитании ребёнка, так как главное место в воспитании детей.