Наталья Гавриленко
Консультация для родителей «Говорим по-английски»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для родителей «Говорим по-английски»
Выступление на общем родительском собрании «Ознакомление родителей с организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»
Гавриленко Н. А воспитатель
Уважаемые родители в детском саду с октября начнут работать платные групповые дополнительные занятия для детей «Говорим по-английски»
Публикация «Консультация для родителей „Говорим по-английски“» размещена в разделах
Занятия направлены на формирование у детей интереса к иностранному языку. Эти занятия помогут детям освоить самые полезные английские слова и фразы, они направлены на закрепление в памяти ребенка звуковой формы английских слов, а также их перевода. Занятия проводятся в свободной игровой форме и придерживаются определенной лексической тематики. Развивают у детей память, воображение, внимание…
8 занятий в месяц, 1 занятие 200р. Длительность занятий: 25 - 30 минут.
Новизна программы состоит в использовании рифмовок для введения всей тематической лексики в форме рифмовок, песен, а также активное использование элементов театрализации при автоматизации изученного материала.
Цель программы: развитие лингвистических способностей дошкольников и младших школьников посредством активизации их творческой деятельности.
Формы организации деятельности:
Речевые и фонетические разминки.
Стихотворные примеры, рифмовки, песни.
Игры, ролевые игры, инсценировки.
Рисование, конструирование, лепка (развитие мелкой моторики).
Задачи
1. Развивать у детей мышление, внимание, память, познавательные и языковые способности.
2. Формировать навыки учебной деятельности, элементарные навыки коммуникативных задач на английском языке в рамках данной тематики, навыки межличностного общения, навыки самоконтроля.
3. Воспитывать у детей интерес и создавать положительную установку на изучение иностранных языков.
Общение детей строится в ситуациях по следующим темам:
• социально-бытовая сфера общения: Игрушки, Cемья, Профессия, Еда, Животные, Тело, Времена года;
• социально-культурная сфера общения: Песни, Стихи, Традиции, Праздники;
• игровая: Любимая игра.
Планируемые результаты освоения программы
К концу первого года обучения дети овладевают:
- навыками аудирования в объеме 3-4 простых фраз предъявленных педагогом в медленном темпе;
- монологическая речь: умеют высказываться в рамках заданной коммуникативной ситуации. Объем высказывания - 3-4, правильно оформленные в языковом отношении, фразы;
- диалогическая речь: умеют высказываться в специально построенных игровых ситуациях (вопрос-ответ; просьба - ответная реплика). Объем высказывания по 3-4 фразы;
- овладевают правильным произношением всех звуков языка;
- знают 150 лексических единиц.
Дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка хорошо развита долговременная память. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, т. к. именно дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого иностранного языка.
Возраст обучающихся от 5-7 лет особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети старшего дошкольного возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал, и после хорошо его воспроизводят.
Игра в обучении иностранному языку ни в коем случае не мешает учебной деятельности, а наоборот способствует лучшему её усвоению. Важно помнить при этом, что игра это не только источник детской радости, она является основным способом решения учебных задач. Таким образом, дети с удовольствием и интересом постигают новый материал, и мы получаем положительный результат нашей работы.