Мегрикян Анна Вячеславовна
Консультация для родителей «Дисциплина. Поощрение и наказание»
▼ Скачать + Заказать документы
Научить ребёнка дисциплине-одна из основных задач родителей. К сожалению,многие мамы и папы не утруждают себя тем,чтобы ставить перед ребёнком рамки дозволенного. Некоторые бывают настолько подавлены плохим поведением ребёнка,что незнают,с какого бока к нему подступиться. Оказывается, только разумный баланс между строгими ограничениями и свободой действия позволит вашему ребёнку гармонично развиваться. Умение следовать правилам-ранняя часть социализации.
Публикация «Консультация для родителей „Дисциплина, Поощрение и наказание“» размещена в разделах
Способность подчиняться правилам и следовать им важна для развития отношений между детьми. Детей,без таких навыков сверстники могут не принимать в игры,отвергать,и потом это очень сложно изменить,даже если навык появится.
Родители часто сами выполняют задачи самообслуживания за плохо слушающихся детей,предпочитая быстро и качественно сделать что-то самим,чем выслушивать отговорки ребёнка. В результате к детскому саду такие дети обладают слабой или средней задержкой развития навыков самообслуживания. Дети действительно хотят,чтобы их контролировали. Полная свобода привлекательна,но вызывает большую тревогу у детей,безопасность и выживание которых зависит от их родителей.
По простым соображениям безопасности маленькие дети должны следовать правилам и быстро реагировать на указания родителей.
Существует несколько правил,которые помогают наладить и поддерживать в семье безконфликтную дисциплину.
Правило первое Правила обязательно должны быть в жизни каждого.
Это особенно важно помнить родителям,которые стремятся как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними.
Правило второе Правил не должно быть слишком много,и они должны быть гибкими.
Правило третье. Родительские требования не должны вступать в явновое противодействие с важнейшими потребностями ребёнка.
Правило четвёртое Правила должны быть согласованны взрослыми между собой.
Прпвило пятое Тон,в котором сообщается требование или запрет,должен скорее быть дружественно-разъяснительным,а не повелительным