Наталья Терина
Консультация для родителей «Детский изобразительный уголок дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать родителям информацию о организации изобразительного уголка в домашних условиях, его составе, оборудованием, размещением.
оборудование: фотографии или иллюстрации с изображением изо. уголка и его содержанием.
Ход: Тема нашей сегодняшней беседы "Детский изобразительный уголок дома?" Спрашиваю имеются ли у детей изобразительные уголки, как оформлены и их содержимое. Выслушиваю родителей.
Публикация «Консультация для родителей „Детский изобразительный уголок дома“» размещена в разделах
Изо. уголок должен быть расположен в хорошо освещенном месте, так чтобы тень ребенка не падала на рабочее место. Изобразительный уголок должен соответствовать возрасту ребенка, весь необходимый материал должен быть доступен ребенку.
в состав изо. уголка должны входить : альбом, краски (гуашь, акварель,кисти, цветные и простой карандаши,фломастеры, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, клеенки, пластилин, стеки.
Все это также должно соответствовать возрасту вашего ребенка.
в вашем уголке может быть настенная доска с мелками. Она ценна тем, что позволяет детям создавать крупные рисунки и при этом закреплять технику движения руки, совершенствовать форму изображаемых предметов, легко исправляя ошибки, неточности рисунков.
Рядом со столом размещают подвесную полку или шкаф необходимо выделить место для хранения материалов и оборудования по рисованию, лепке, аппликации, которые дети используют по своему желанию. в зависимости от возраста ребенка, которыми они научились пользоваться на занятиях.
Если вы уделяете внимание изобразительной деятельности в семье, то ваши дети будут проявлять интерес к рисованию, лепке, научатся создавать цветовые и графические образы красками, карандашами,фломастерами, объемные формы в лепке, изображать явления окружающего, эмоционально реагировать на изображаемое, выбирать по своему желанию материалы и проявлять интерес к результатам своей изобразительной деятельности.
по окончанию консультации предложить задать вопросы, литературу, где они смогут больше узнать об изобразительном уголке.