Консультация для родителей 4–5 лет «Дети познают мир посредством игр»
Андрюнина Ольга Николаевна
Консультация для родителей 4–5 лет «Дети познают мир посредством игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети в таком возрасте познают окружающий мир и свои собственные возможности. В дошкольном возрасте главным видом деятельности является игра. Ребенок способен действовать в условной (воображаемой) ситуации, которая ему в действительности не доступна : «водить» машину, «скакать» на лошади, «лечить» животных и людей. Игра открывает ребёнку мир социально-ролевых отношений, которые реализуются в системе игровых правил.
Публикация «Консультация для родителей 4–5 лет „Дети познают мир посредством игр“» размещена в разделах
Детские игры проходят путь развития от предметно-манипуляционных (построить домик, заборчик из кубиков и так далее) до сюжетно-ролевых игр. Младшие дошкольники играют чаще по одному. А вот к среднему дошкольному возрасту период игры становится совместным. Сначала у детей развивается восприятие,а потом начинает формироваться мышление. Развитие памяти связано с развитием мышления у детей. Если у детей увиденное и услышанное вызвало интерес, то они запомнят происходящее без проблем.
Игра должна иметь целевую направленность. Игровые задания должны быть посильными,понятным. Начинать нужно с простых игр, постепенно их усложняя. Игровой материал должен быть красочным, интересным, доступным для использования детьми соответствующего возраста.
С помощью взрослого ребенок способен овладеть более сложными способами построения игры. В 5 лет поведение детей в игре значительно усложняется. В этом возрасте они уже могут обсуждать замысел и договариваться о правилах.
К игре надо относиться серьезно, внимательно и обеспечивать благоприятные условия.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Дети познают основы аэродинамики, под руководством летчика. Гость группы полковник Горелик Василий Васильевич»
Сегодня в гости к «Любознайкам» пришел очень интересный гость, летчик, полковник Горелик Василий Васильевич. Родился Василий Васильевич.
Консультация для родителей «Роль игр для детей 3–4 лет»
Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста,.
Консультация для педагогов ДОУ «Повышение двигательной активности детей посредством подвижных игр»
"Повышение двигательной активности детей посредством подвижных игр». Выполнила инструктор по физической культуре Авдеева Татьяна Николаевна.
Консультация для родителей «Дети познают мир через игры»
Автор: Корсакова Ирина Сергеевна-воспитатель МДОУ «Детского сада №3 комбинированного вида» Назначение: данная консультация может быть полезна.
Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3–4 лет»
Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет» Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным?.
Консультация для родителей «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего.
Консультация для воспитателей «Развитие связной диалогической речи посредством игр и игровых упражнений»
Развитие связной диалогической речи по средствам игр игровых упражнений. Диалог – сложная форма социального взаимодействия. Участвовать.
Мастер-класс для родителей «Развитие речи посредством использования традиционных и нетрадиционных пальчиковых игр»
.
Рекомендации для родителей «Развитие внимания дошкольника посредством игр и игровых упражнений»
Уважаемые родители! Пройдет совсем немного времени, и Ваш ребенок пойдет в школу, станет учеником. Очень важным моментом подготовки ребенка.
Значение театрализованной игры в работе с малышами «Театр — это мир, в котором дети играют, радуются, познают окружающее»
Проблема использования театрализованной деятельности в воспитательно - образовательном процессе в работе с детьми раннего возраста носит.