Получи документы

Консультация для родителей «Творчество дошкольников: процесс или результат??» (6 фото)

Солонина Светлана
Консультация для родителей «Творчество дошкольников: процесс или результат??»
▼ Скачать + Заказать документы

ТВОРЧЕСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ : ПРОЦЕСС ИЛИ РЕЗУЛЬТАТ?

Видеть мир по-своему, разве это привилегия художников? Конечно, художники по-особенному видят природу, человеческие лица, интерьер, А ведь бывает и так, что мы видим мир глазами художника: «Смотрите, море точь-в-точь как на картине Айвазовского» или «А вот весна, саврасовская. Даже грачи те же!»

Художники, создавая образы видения мира, обогащают наше восприятие, как бы расширяя нам диапазон прекрасного.

Публикация «Консультация для родителей „Творчество дошкольников: процесс или результат??“» размещена в разделах

Иногда человек не способен к такому восприятию, потому что чувство красоты в нем не развито: не соединяется оно с переживаниями нравственными. Не надо, чтобы ребенок воспринимал этот мир в восторженно-розовых тонах. Но опасно. Когда многоцветная панорама действительности заволакивается для него серой, тусклой пеленой скучной обыденности. Иногда сталкиваешься с детским безразличием к прекрасному. Всегда убеждаешься в том, что эмоциональная глухота явилась следствием не только эстетической неразвитости, но и духовной бедности, черствости, общей апатии ребенка.

Внимательно наблюдая за детьми, можно заранее почти безошибочно предсказать, кто из них и как будет воспринимать прекрасное. Если лицо ребенка светится умом и пытливостью, если его природное трудолюбие сочетается с взлетами творческого воображения, такому ребенку будет свойственна некоторая восторженность.

Не может такой ребенок не увидеть прекрасный закат, не обронить, пусть мимоходом: «Как здорово!» И, наоборот, если в глазах ребенка не живет мысль, если даже воспитанное трудолюбие не соединяется в нем с духовными всплесками сердца, для такого ребенка мир прекрасного будет ничего не значащим фоном.

Прислушайтесь, пожалуйста, к нашим советам:

- чувство красоты необходимо человеку, как зрение и слух, как здоровье и умение разговаривать;

- Если ребенок не видит красоты в малом, он не научится видеть прекрасное и в большом;

- Если вы хотите приобщить ребенка к прекрасному, сами займитесь искусством;

- Не забудьте посетить музей ил выставку;

- По тому, как человек судит об искусстве, можно судить и об его отношении к людям;

- Чтобы приобщить ребенка к прекрасному, надо самому обладать хорошим вкусом;

- Нет такого ребенка, который бы остался равнодушным к ярким иллюстрациям. Рассмотрите искусствоведческую литературу, репродукции. Заинтересуйте его рассказом об изображенном;

- Пусть у каждого будет свой любимый художник, пусть их будет даже несколько;

- Полезно, если у ребенка будет своя коллекция репродукций;

- Как можно чаще советуйтесь с детьми относительно интерьера комнаты, обоев, костюма, картин;

- Пусть ребенок делает попытки усовершенствовать что-либо вокруг себя (перекрасит, подклеить, повесить новую репродукцию);

- Если ребенок сделал что-то своими руками, берегите поделку – она дороже хрустальной вазы;

- Если у вас есть возможность оформить детский рисунок в рамку, непременно повесьте его на стену;

- Сделайте альбом детских работ;

- Устройте небольшой семейный «Вернисаж» - это маленькое мероприятие станет большим домашним праздником;

- Прекрасное несет в себе заряд жажды общения;

- Тренируйте фантазию ребенка специальными упражнениями;

- Учитывайте индивидуальное своеобразие детей – это так важно!

Литература:

Ю. С. Азаров, «Семейная педагогика"

Консультация для родителей «Творчество дошкольников: процесс или результат??»
Фото «Творчество дошкольников: процесс или результат??»
Консультация для родителей - фото
Фото №1 Даже грачи те же Художники создавая образы видения мира обогащают наше восприятие как бы расширяя нам диапазон прекрасного Фото №2 Не надо чтобы ребенок воспринимал этот мир в восторженно розовых тонах Фото №3 Когда многоцветная панорама действительности заволакивается для него серой тусклой пеленой скучной обыденности
Публикации по теме:

Выставки семейного творчества, как средство вовлечения родителей в образовательный процессВыставки семейного творчества, как средство вовлечения родителей в образовательный процесс Цель: привлечение родителей к активному участию в совместном творчестве с детьми. Участие семей в тематических выставках, проводимых в ДОУ,.

День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС доДень открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС до .

Консультация для родителей «Развиваем творчество детей с помощью морских камушков»Консультация для родителей «Развиваем творчество детей с помощью морских камушков» Материал будет интересен и полезен родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: создание условий для развития творческих.

Консультация для родителей «Совместное творчество сближает!»Консультация для родителей «Совместное творчество сближает!» Одной из эффективных форм взаимодействия с родителями воспитанников детского сада является организация конкурсов семейного творчества. Такая.

Консультация по робототехнике «Внедрение технического творчества в образовательный процесс» Консультация по робототехнике: «Внедрение технического творчества в образовательный процесс» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Консультация «Внедрение мультимедийных презентаций в образовательный процесс в ДОУ» Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», прежде всего, о маленьком ребенке. Одной из наиболее удачных форм представления.

Портфолио дошкольника как результат совместной деятельности родителей, воспитателей, детейПортфолио дошкольника как результат совместной деятельности родителей, воспитателей, детей Мир, в котором развивается современный ребенок, отличается от мира, в котором выросли воспитатели и родители. Это заставляет дошкольные.

Работа с родителями воспитанников ДОУ. Вовлечение родителей в образовательный процессРабота с родителями воспитанников ДОУ. Вовлечение родителей в образовательный процесс Работа с родителями воспитанников детского сада не ограничивается проведением обыкновенных родительских собраний. В нашей группе родители.

Совместное творчество родителей и детей. Консультация для родителей Совместное творчество родителей и детей. Совместная творческая деятельность- интересное и увлекательное времяпровождение. Совместное творчество.

Статья «Как происходит процесс общения у дошкольников» Интерес детей к сверстнику просыпается гораздо позднее, чем к взрослым, поэтому специфика общения дошкольников со сверстниками во многом.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Творчество дошкольников: процесс или результат??»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 20:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Творчество дошкольников: процесс или результат??»» (включая файлы) размещена пользователем Солонина Светлана (УИ 1619955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД