Получи документы

Консультация для педагогов «Мультимедийные презентации в ДОУ» (3 фото)

Наталья Романова
Консультация для педагогов «Мультимедийные презентации в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Мультимедийные технологии нашли широкое применение в дошкольном образовании, т. к. они имеют преимущества перед традиционным занятием. Мультимедиа предполагает одновременное использование различных форм представления информации: аудио-, видео- изображения, анимацию текста. Таким образом, воздействуя и через слуховой, и через зрительный канал, мультимедиа создает условия для получения и более быстрого усвоения информации.

Публикация «Консультация для педагогов „Мультимедийные презентации в ДОУ“» размещена в разделах

В ДОУ мультимедийные технологии применяются в виде компьютерных программ, слайд-фильмов и презентаций по силам большинству педагогов, так как не требует углубленных знаний компьютерных технологий. Воспитатель может создать фильм или презентацию, учитывая особенности своих воспитанников, цели и задачи, поставленные на конкретном занятии.

Консультация для педагогов «Мультимедийные презентации в ДОУ»

Подобные компьютерные продукты, как правило, вызывают интерес у детей за счет реалистичности и динамичности изображения, использования анимации, да и компьютер сам по себе очень привлекателен для большинства детей.

Фото «Мультимедийные презентации в ДОУ»

Многие родители знают, как нелегко оторвать от него ребенка. А если есть интерес, то возникает желание заниматься.

Тематика презентаций может быть разная: занятия по математике, виртуальные посещения картинных галерей, знакомство с природой, правила безопасного поведения дома и на улице. А о возможностях на музыкальных занятиях даже и говорить не надо.

Такое широкое восприятие образа!

Консультация для педагогов - фото

Практика показала, что при условии систематического использования в развивающем процессе мультимедийных презентаций в сочетании с традиционными методами обучения, эффективность работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста значительно повышается.

Об эффективности говорят следующие позитивные факторы:

1. дети лучше воспринимают изучаемый материал за счет того, что презентация несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, не умеющим читать и писать;

2. у воспитанников повышается мотивация к работе на занятии за счет привлекательности компьютера и мультимедийных эффектов. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей;

3. полученные знания остаются в памяти на более долгий срок и легче восстанавливаются для применения на практике после краткого повторения;

4. презентации позволяют моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты или спутника, превращение куколки в бабочку и т. д.).

Тематика презентаций разнообразна: "Великие композиторы", "Театр! Что это такое?","9 МАЯ", "День России", "Музыкальные профессии", "В страну музыкальных инструментов".

Компьютерные технологии органично встраиваются в систему работы педагога, не заменяя непосредственного межличностного общения с детьми, а лишь помогая решать поставленные задачи.

Рекомендации для педагогов по использованию мультимедийных презентаций на занятиях

1. Презентация редко обходится без средств наглядности. Их задача – придать выступлению убедительность. Правильное использование этих средств значительно оживит презентацию и зафиксирует материал в памяти.

2. Средства наглядности желательно применять только тогда, когда они могут усилить воздействие высказывания.

3. При демонстрации слайдов и обращении к аудитории лучше всего стоять слева от экрана (если смотреть из зала). В силу того что мы читаем слева направо, сначала слушатели будут смотреть на педагога, а потом переведут взгляд направо на экран, где представлена более подробная информация.

4. Педагог будет выглядеть естественно, если расположится под небольшим углом к детской аудитории. Можно занять более "сильную" позицию, полностью развернувшись лицом к дошкольникам.

5. Быстро посмотрев на изображение (предмет, можно жестом левой руки привлечь к нему внимание аудитории. Жест должен быть очень коротким. Затем следует снова повернуться и обратиться к аудитории.

6. При временном выключении проекционного оборудования или перерыве в показе слайдов желательно переместиться в центр кабинета и продолжить презентацию.

7. Если использовать средства наглядности больше не предполагается, рекомендуется встать вполоборота к детям слева от оборудования и продолжить занятие.

8. Не следует:

– говорить, повернувшись спиной к детям;

– читать конспект занятия;

– загораживать демонстрируемое изображение;

– допускать, чтобы используемое средство играло главную роль в презентации;

– выдавать раздаточный материал во время презентации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для педагогов ДОУ «Активный отдых» АКТИВНЫЙ ОТДЫХ. Цель: дать понятие об активном отдыхе детей, его важном значении для развития детей в дошкольном возрасте; воспитывать у.

Консультация для педагогов ДОУ «Инновационные технологии в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» Подготовил: инструктор по физической культуре МБДОУ д/с № 68 Ермакова С. Н. Инновационные технологии в образовании, что это такое? Инновация.

Консультация для педагогов «Консультирование родителей в ДОУ» Залог успешной консультации: 1. Искренне интересуйтесь родителями (задавайте им вопросы) 2. Приветствуйте их радостно и с энтузиазмом, тогда.

Консультация для педагогов «Интерактив в ДОУ» Когда старший ребенок начал подрастать, то я, как мама, начала замечать, что дети стали очень интересоваться гаджетами: планшетами, телефонами.

Консультация для педагогов ДОУ «Экологическое воспитание детей в ДОУ» «Консультация для педагогов ДОУ "Экологическое воспитание детей в ДОУ"» Берегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя Берегите.

Консультация для педагогов «Коллекционирование в ДОУ» Коллекционирование как способ развития познавательной активности дошкольников. Составила : ПетрищеваО. С 1. Значение коллекционирования.

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность в ДОУ» Консультация для педагогов по театрализованной деятельности в детском саду Театр в детском саду надо делать ни для того, чтобы в результате.

Консультация для педагогов «ИКТ-компетентность педагогов ДОУ в соответствии с ФГОС» ИКТ – КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Современное развитие системы дошкольного образования предполагает активное внедрение.

Консультация для педагогов «Условия изодеятельности в ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№ 80 о. в» города Магнитогорска Старший воспитатель: Фролова Е. В. 2018г.

Мультимедийные презентации в образовательном процессе ДОУ Развитие информационных компьютерных технологий предъявляет современному специалисту 21 века новые требования. От него ожидаются не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Мультимедийные презентации в ДОУ»
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 23:03
+188Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Мультимедийные презентации в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Романова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД