Анжелика Мормуленко
Консультации для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Как не надо кормить ребенка.
1. Не принуждать:
Пищевое насилие одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, вред и физический и психический. Если ребенок не хочет есть – значит, ему в данный момент есть не нужно. Никакого «откармливания»! Ребенок не сельскохозяйственное животное.
2. Не ублажать:
Ничего сверх необходимого, никаких пищевых вознаграждений, никаких мороженых, пирожных, конфет за хорошее поведение за скушанный против желания завтрак.
3. Не торопись: «Ешь быстрее! Ну что, ты возишься?» Спешка в еде очень вредна.
4. Не потакать, но понять:
Публикация «Консультации для родителей» размещена в разделах
Ребенок ребенку рознь. Есть дети со своеобразным пищевыми прихотями, как правильно это связано с нарушением обмена или какой-то химической недостаточностью. Посоветуйтесь с доктором.
5. НЕ устраивать тревогу:
Поел не поел. Пусть ребенок попросит сам. Не делайте перекусы, приучайте ребенка к основному питанию.
Детские страхи
Дети как наиболее слабое и беззащитное звено общества, требуют особого внимания. Что может обусловить испуг, что приведет к привычному страху, станет основой детской нервозности? Детский страх кроется в таких вещах о каких взрослые могут и не догадываться. Поэтому надо быть внимательным к мелочам. Заметив страх, ни в коем случае не высмеивать, не загнать страх внутрь, не называть ребенка трусишкой.
Надо всеми способами укрепить в ребенке уверенность в себе, потому что только уверенный в себе человек преодолеет страх, а запуганный и зажатый – вряд ли справиться. Часто родители сами запугивают детей собакой, которая укусит, стариком, который посадит в мешок. Родители с осторожностью проговаривайте детские страхи так как можете сами нанести душевную травму своему ребенку.
Как уберечь малыша от кризиса трех лет
К трем годам у ребенка появляются и свои собственные желания, непосредственно несовпадающими с взрослыми. Появляется:
- «Я хочу» ребенок хочет именно ту игрушку
- «Я сам» ребенок старается самостоятельно справиться с задачей, которая возникла у него. Он может устраивать истерики, но маме непозволит помочь найти выход из проблемы.
- «Я делаю», наоборот, ребенок будет все делать наоборот взрослому.
- «Я знаю» называть предметы знакомые ребенку неправильными цветами, например: яблоко зеленое, а ребенок синее говорит, как только взрослый с ним согласиться, ребенок подведет итог что оно зеленое.
В этом возрасте зарождается самооценка, стремление, характер, и если правильно подходит к воспитательному процессу, учитывая индивидуальность ребенка, поставленные педагогические задачи, ребенок может пройти мимо кризиса.
Физкультура для трех лет
Двигательная активность детей 4 года жизни характеризуется достаточно высоким уровнем самостоятельности действий с различными предметами и физкультурными пособиями (Мяч. Обруч, резиновые кольца) так как они уже имеют неоходимый двигательный опыт. Движения детей более разнообразны и координировны. У детей на четвертом году жизни формируются элементарные навыки совместной двигательной и игровой деятельности. В самостоятельной деятельности дети начинают все больше использовать разные упражнения в ходьбе, беге, прыжках, бросании и ловли мяча, ползании лазании. Детям младшего дошкольного возраста свойственна подражательная деятельность. Они повторяют все движения и разговор взрослого в сюжетно-ролевых играх. Огромную радость приносят детям такие движения, как притопывание, кружение, различные подскоки. Поэтому чаще следует использовать музыкальное сопровождение в различных видах занятий по физической культуре. Совмещайте ролевые игры с играми. Для этого приготовьте маски героев мультфильмов. У детей быстро пропадает интерес к одному и тому же пособию, поэтому следует делать перестановку.