Получи документы

Конструктивная игра «Высокая башенка для птичек»

Тихова Ольга
Конструктивная игра «Высокая башенка для птичек»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Познакомить детей с одной из деталей деревянного строителя – кубиком.

2. Развивать элементарные конструктивные умения : строить высокую башенку, накладывая один кубик на другой.

3. Воспитывать умение строить дружно, по очереди.

4. Развивать активную и пассивную речь детей.

5. Формировать сенсорные эталоны цвета и величины: башенка высокая, красная.

6. Развивать элементарные игровые умения: имитировать движения птичек, использовать игрушку для обыгрывания башенки.

Публикация «Конструктивная игра „Высокая башенка для птичек“» размещена в разделах

7. Вызвать у детей положительные эмоции, желание строить из строителя, обыгрывать свои постройки.

8. Воспитывать аккуратность: укладывать кубики аккуратно, подравнивать башенку, не бросать кубики, после игры убирать их на место.

Словарь: кубик, башенка, красная, высокая, сверху, птичка.

Материал: деревянные красные кубики, птичка из бумаги или картона.

Ход

Воспитатель показывает детям красный кубик: Ребята, посмотрите, это кубик. Какого он цвета?

Дети: красного.

Воспитатель: Построим башенку из кубиков. Я беру один кубик, ставлю его на пол. А теперь возьму еще кубик, поставлю его сверху, подровняю. Ваня, возьми красный кубик, поставь сверху.

Ребенок берет кубик, ставит его сверху, с помощью воспитателя подравнивает его.

Воспитатель: Ваня, что ты взял? Какого цвета? Куда поставил кубик?

Ребенок отвечает с помощью воспитателя или самостоятельно.

Остальные дети продолжают строить башенку.

Воспитатель комментирует: Сначала Ваня, потом Оля, потом Алиса. Вот какая высокая башенка получилась! Посмотрите, какая ровная (ладонями проводит по бокам башни, побуждает детей сделать то же самое).

Спрашивает детей: Что мы построили? Какого цвета башенка? Какая по высоте?

Затем берет птичку : Посмотрите, кто к нам прилетел?

Дети: Птичка.

Воспитатель: Да, птичка. Она увидела нашу красивую башенку и захотела на ней посидеть. (сажает птичку на башенку). А потом снова полетела. Читает отрывок из стихотворения В. А. Жуковского:

Птичка летает,

Птичка играет,

Птичка поёт;

Птичка летала,

Птичка играла,

Птички уж нет! (прячет птичку).

Где же птичка? Давайте найдем ее.

Дети находят птичку.

Воспитатель: Превратимся в птичек и полетаем около нашей башенки. А наша птичка на нас посмотрит сверху.

Проводится игра-имитация «Птички» : дети летают (можно под музыку или бубен, затем присаживаются, клюют зернышки, снова летают, чистят перышки, прыгают.

Воспитатель: Поиграла с нами птичка, скажем ей: спасибо, прилетай к нам еще!

Дети еще могут поиграть с башенкой, затем укладывают кубики в коробку.

Варианты-продолжения игры:

- построим высокую и низкую башенку;

- построим разноцветную башенку (чередование двух цветов).

Игровой персонаж можно менять: петушок взлетел на башенку, пропел: Ку-ка-ре-ку!

Публикации по теме:

Инновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, многие из Вас (желающие аттестоваться на высшую квалификационную категорию) включаются в инновационную деятельность по.

Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с обновлениями в развивающей среде в Центре конструирования. Для реализации педагогического группового.

Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Лишние детали» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Лишние детали» для работы с дошкольниками старшей группы Продолжаю знакомить Вас с пополнением развивающей среды Центра конструирования нашей группы, созданным в течение 2017-2018 учебного года.

Конспект НОД «Башенка для киски» для детей второй группы раннего возраста Игра со строительным материалом " Башенка для киски" для детей второй группы раннего возраста (Открытое мероприятие для педагогов) Задачи:.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка для зайчонка» Конспект занятия по конструированию в 1-ой младшей группе «Башенка для зайчонка» Воспитатель Орёл Олеся Анатольевна Тема:«Башенка для зайчонка».

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка для петушка» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по конструированию в первой младшей группе "Башенка для петушка" Цели и.

Конструктивная игра «Дорожки для матрёшки» Задачи: 1. Познакомить детей с одной из деталей деревянного строителя – кирпичиком. 2. Развивать элементарные конструктивные умения: строить.

Консультация для родителей «Конструктивная деятельность в средней группе» Конструктивная деятельность - это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта,.

Настольно-дидактическая игра по математике «Посчитаем птичек»Настольно-дидактическая игра по математике «Посчитаем птичек» Настольно - дидактическая игра по математике «Посчитаем птичек» Цель игры: закреплять навыки счета в пределах десяти. Задачи: Способствовать.

Занятие по изобразительной деятельности лепке «Башенка»Занятие по изобразительной деятельности лепке «Башенка» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в первой младшей группе. Лепка «Башенка» Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивная игра «Высокая башенка для птичек»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 21:58
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструктивная игра «Высокая башенка для птичек»» (включая файлы) размещена пользователем Тихова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД