МААМ-картинки

Конструкт НОД по аппликации «Веселая овечка» во второй младшей группе

Старовойтова Надежда Александровна
Конструкт НОД по аппликации «Веселая овечка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Надежда Александровна Старовойтова

Конструкт НОД по аппликации во 2 младшей группе

на тему «Веселая овечка»

Тема НОД: «Веселая овечка».

Возраст детей: 2 младшая группа (3-4 года).

Форма работы: групповая.

Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая ватные комочки на готовый силуэт овечки.

Задачи:

1. Дать представление о новом способе рисования;

Публикация «Конструкт НОД по аппликации „Веселая овечка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Совершенствовать навыки рисования красками;

3. Развивать творческие способности и фантазию детей.

4. Развивать интерес к живой природе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации диких животных, чтение художественной литературы о диких животных.

Материалы и оборудование: альбомные листы, гуашь (коричневая, черная, красная голубая, влажные салфетки, кисточки, стаканчики для воды, игрушка медведь.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Сегодня рано утром, когда я пришла в детский сад, почтальон передал мне посылку из деревни: вот такую красивую коробку. А давайте посмотрим, что там? Вам интересно? Отгадайте загадку, и вы узнаете, что прислали нам из деревни.

Сбились тесно, дружно в кучки

На лугу живые тучки.

Ждут – хозяева придут,

Их кудряшки остригут.

Шерсть сбивается в колечки,

Блеют на лугу (овечки).

Воспитатель: Ну что, догадались что в коробке (достает игрушку овечку?

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щиплет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её овечка.

2. Организационный этап.

Воспитатель: Ребята, смотрите, какую кудряшку нам передали из деревни. Давайте ее погладим. Ребята, а какого цвета овечка? А какая овечка на ощупь? Какого размера овечка (ответы детей?

Воспитатель: Ребята, овечка хочет с вами поиграть. Вставайте все на ножки.

Две веселые овечки

Разрезвились возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок (весело прыгаем!

Вверх до неба, вниз до травки.

Вверх до неба, вниз до травки (встаем на ножки, тянемся вверх, а затем приседаем, опуская руки вниз).

А потом кружились (кружимся)

В речку все свалились (присели).

Воспитатель: Ребята, овечка теперь будет жить с нами и чтобы она не скучала, я предлагаю вам сделать ей подружек.

Воспитатель предлагает детям создать много, много овечек-подружек, с такой же мягкой и пушистой шерстью.

Поэтапно воспитатель объясняет, как создать образ овечки. Сначала дети должны намазать клеем- карандашом ту часть тела где находится длинная шерсть. Затем начинают приклеивать комочек за комочком (кудряшку за кудряшкой) на туловище овечки, очень старательно и усердно выполняя эту кропотливую работу.

3. Заключительный этап.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной детальности по аппликации «Овечка Кудряшка» Цель: учить детей изображать в аппликации домашнее животное «Кудрявую овечку, используя нетрадиционную технику. Задачи: -Закреплять понятие.

Конспект НОД по аппликации из ваты в средней группе «Овечка на лугу»Конспект НОД по аппликации из ваты в средней группе «Овечка на лугу» Конспект НОД по аппликации в средней группе (4-5 лет) «Овечка на лугу» Цель: закрепление знаний детей по лексической теме «Домашние животные».

«Веселая гусеница». Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе Тема: «Веселая гусеница» Программное содержание: 1. Развивать мелкую моторику рук. 2. Развивать речь, обогащать словарный запас. 3. Развивать.

Конспект открытого занятия пo лепке во второй младшей группе «Веселая нeваляшка» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, аккуратность в работе с пластилином; формировать умение раскатывать шар.

Конспект занятия по математике «Театр на ладошке. Веселая математика» во второй младшей группе Филиал МБДОУ» Детский сад№10» Золотая рыбка» «Глебковский детский сад» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Театр.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Овечка» для детей старшей группыКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Овечка» для детей старшей группы Конспект занятия для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Овечка» Шитикова Анастасия Александровна Цель:.

Конструкт непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе (3–4 года) «Геометрические фигуры» Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности Группа: вторая младшая «Ромашка»(3-4 года) Воспитатель: Ковалева Юлия Петровна.

Конструкт занятия во второй младшей группе «Мой город» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 85 комбинированного вида» г. Каменска-Уральского.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Веселая Матрешка в гостях у малышей» Муз. рук. : Ребята! А вы любите ходить в гости? Я предлагаю вам отправиться в гости к Матрешке. Путь будет не близкий. Но с музыкой будет.

Тематическая неделя «Веселая математика в играх» во второй младшей группеТематическая неделя «Веселая математика в играх» во второй младшей группе Актуальность: В Концепции развития математического образования в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 24 декабря.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт НОД по аппликации «Веселая овечка» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 18:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт НОД по аппликации «Веселая овечка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Старовойтова Надежда Александровна (УИ 2135158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД