Старовойтова Надежда Александровна
Конструкт НОД по аппликации «Веселая овечка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Надежда Александровна Старовойтова
Конструкт НОД по аппликации во 2 младшей группе
на тему «Веселая овечка»
Тема НОД: «Веселая овечка».
Возраст детей: 2 младшая группа (3-4 года).
Форма работы: групповая.
Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая ватные комочки на готовый силуэт овечки.
Задачи:
1. Дать представление о новом способе рисования;
Публикация «Конструкт НОД по аппликации „Веселая овечка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
2. Совершенствовать навыки рисования красками;
3. Развивать творческие способности и фантазию детей.
4. Развивать интерес к живой природе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстрации диких животных, чтение художественной литературы о диких животных.
Материалы и оборудование: альбомные листы, гуашь (коричневая, черная, красная голубая, влажные салфетки, кисточки, стаканчики для воды, игрушка медведь.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, посмотрите! Сегодня рано утром, когда я пришла в детский сад, почтальон передал мне посылку из деревни: вот такую красивую коробку. А давайте посмотрим, что там? Вам интересно? Отгадайте загадку, и вы узнаете, что прислали нам из деревни.
Сбились тесно, дружно в кучки
На лугу живые тучки.
Ждут – хозяева придут,
Их кудряшки остригут.
Шерсть сбивается в колечки,
Блеют на лугу (овечки).
Воспитатель: Ну что, догадались что в коробке (достает игрушку овечку?
Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»
Травку щиплет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут её овечка.
2. Организационный этап.
Воспитатель: Ребята, смотрите, какую кудряшку нам передали из деревни. Давайте ее погладим. Ребята, а какого цвета овечка? А какая овечка на ощупь? Какого размера овечка (ответы детей?
Воспитатель: Ребята, овечка хочет с вами поиграть. Вставайте все на ножки.
Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок (весело прыгаем!
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки (встаем на ножки, тянемся вверх, а затем приседаем, опуская руки вниз).
А потом кружились (кружимся)
В речку все свалились (присели).
Воспитатель: Ребята, овечка теперь будет жить с нами и чтобы она не скучала, я предлагаю вам сделать ей подружек.
Воспитатель предлагает детям создать много, много овечек-подружек, с такой же мягкой и пушистой шерстью.
Поэтапно воспитатель объясняет, как создать образ овечки. Сначала дети должны намазать клеем- карандашом ту часть тела где находится длинная шерсть. Затем начинают приклеивать комочек за комочком (кудряшку за кудряшкой) на туловище овечки, очень старательно и усердно выполняя эту кропотливую работу.
3. Заключительный этап.
Рефлексия.