Лучший педагог года

Конструкт мероприятия по социально-коммуникативному развитию «Правила гостеприимства»

Надежда Калинина
Конструкт мероприятия по социально-коммуникативному развитию «Правила гостеприимства»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Пышминского городского округа

«Трифоновский детский сад»

КОНСТРУКТ

непосредственно образовательной деятельности

по теме: «Правила гостеприимства»

старшая разновозрастная группа

Воспитатель. Коурова Н. А. (1КК)

2018 год

Конструкт

непосредственно образовательной деятельности

Тема: «Правила гостеприимства»

Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Публикация «Конструкт мероприятия по социально-коммуникативному развитию „Правила гостеприимства“» размещена в разделах

Технологии: «Сообщество», технология исследовательской деятельности, ИКТ, игровая технология.

Форма совместной деятельности: работа в центрах активности.

Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Учебно-методический комплект: Программа "Детство" (под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой)

Средства:

зрительный ряд: мультфильм «Лунтик и его друзья» 47 серия;

литературный ряд: загадки о фруктах, пословицы о гостеприимстве;

музыкальный ряд: музыка Андрея Петрова «Осень»

Мультимедийные, цифровые образовательные ресурсы: проектор.

Раздаточный материал: карточки «Фрукты», схемы оригами, раскраски –приглашения, карточки: игры-конкурсы, цветная бумага, ножницы, клеевой карандаш, салфетки, цветные карандаши, набор посуды для сервировки стола.

Цель: Развитие воображения и формирование навыков совместного творчества, через различные виды деятельности.

Задачи:

Обучающие: выработка умений коллективного применения знаний и осуществление переноса их в новые условия;

-учить складывать фигуру животного в технике оригами;

-учить на основе знаний свойств воды делать простейшие фокусы с водой;

- учить, используя навыки аппликации, оформлять открытки-приглашения;

-учить конструированию объемных фигур из нарезки фруктов

Воспитательные: воспитание уважительного отношения к окружающим людям.

Развивающие : коррекция связной устной речи на основе активного и пассивного словаря;

Воспитатель Дети.

Утренний сбор.

- Добрый день, у нас сегодня гости, поприветствуйте гостей,

давайте встанем в круг, где мы поднимем себе не только настроение, но и научим друг друга говорить добрые и вежливые слова. (каждый должен сказать на ухо соседу доброе слово)

- Какие слова вы услышали?

- Что вы почувствовали? (Было ли вам приятно это слышать)

- Давайте чаще говорить друг другу добрые и нежные слова, то есть давайте чаще будем дарить друг другу радость и тепло.

Не забывайте подарить добро

Соседу, родственнику другу:

Оно как истинное волшебство

Вернется к вам по кругу.

- Я надеюсь, что тот заряд хорошего настроения, который вы получили, не покинет вас в течение дня.

Дети здороваются с гостями, рассаживаются в кругу

Говорят друг другу вежливые слова

Отвечают на вопросы

Этап I. Вхождение в тему.

- Сейчас мы с вами посмотрим отрывок из мультфильма и узнаем тему нашего занятия

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? О гостеприимстве. Почему у Лунтика не получилось принять правильно гостя. Лунтик в конце фильма говорит, что гостеприимству надо учиться, вы согласны с ним. Хотите научиться некоторым правилам гостеприимства?

Я предлагаю вам пройти обучение в школе гостеприимных наук, а помогут вам в этом наши воспитатели.

Смотрят отрывок из мультфильма

Отвечают на вопросы

Принимают приглашение обучиться в школе гостеприимства

Презентация центров

Для вашего обучения приготовлено 4 центра. В одном можно научиться оформлять приглашения для гостей, в другом – вас научат не только правильно и красиво сервировать стол к приему гостей, но и оформлять стол к празднику с помощью необычных зверьков, сложенных из салфеток, в третьем – научат красиво оформлять различные угощения для гостей, а в четвертом – предложат вам разнообразные фокусы для развлечения гостей.

Сегодня каждый из вас поработает в одном из центов, в следующий раз вы сможете поменяться и поработать уже в другом центре. Количество мест в центрах ограничено 3-4 человека.

Дети выбирают, в каком центре будут работать

Этап II. Работа в центрах

Центры активности. Презентация деятельности. Содержание деятельности. Материалы. Конечный результат.

Театральный центр. В театральном центре вы научитесь развлекать ваших гостей Детям предлагается разучить подвижную и настольную игру Дети научились играм, которые могут организовать со сверстниками

Центр искусства. В центре искусства вы, научитесь изготавливать приглашения для гостей и научитесь приглашать и прощаться с гостями Детям предлагают сделать приглашения в технике аппликации или рисования Цветная бумага, карандаши, ножницы, клеевой карандаш, картинки для коллажа Приобретают навыки совместного творчества.

Знакомство с таким видом деятельности как коллаж.

Центр кулинарии В центре кулинарии вас научат красиво украшать стол красиво нарезанными фруктами Детям предлагают отгадать загадки про фрукты и показывают разные способы нарезки фруктов Фрукты, доска для на нарезки, ножи, тарелки Дети знают загадки про фрукты, могут красиво нарезать и расположить фрукты на тарелке.

Центр игры В центре игры вас научат правильно сервировать стол к празднику и разным способам складывания салфеток Детей учат сервировке стола и технике оригами-складывание салфеток Скатерть, столовые приборы, салфетки Дети правильно сервируют стол, умеют складывать салфетки в оригинальные фигуры

Этап III. Итоговый сбор.

Обсуждение того, чем дети занимались в центрах, что получилось, что было сложно. (Педагог задаёт наводящие вопросы).

Представление работ. (обыгрывание ситуации гостеприимства)

Публикации по теме:

«Правила безопасности». Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию Цель: учить детей различать опасные ситуации, которые могут возникнуть (пожар, безопасность в доме, личная безопасность, безопасность на.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Правила дорожного движения» в средней группе Приоритетная образовательная область: Социально – коммуникативное развитие Взаимопроникновение образовательных областей: познавательное,.

Конспект открытого мероприятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие по острову вежливости» Цели: - Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться. - Дать представление о специфических.

Конспект занятий по социально-коммуникативному развитию Социально – коммуникативное развитие: Цель: Совершенствование знаний детей о назначении детского сада. Задачи: 1. Расширять представление.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Беспроигрышная лотерея» Цель: создание условий для формирования положительных межличностных отношений старших дошкольников. Задачи: • формирование у детей чувства.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Письмо друзьям» Конспект занятия по познанию предметного и социального мира в подготовительной группе №5 «Пчелка» Тема: «Письмо друзьям» Цель: формировать.

Сценарий мероприятия «Азбука гостеприимства» для учащихся 7–12 лет Цель: формировать представление о семье и о взаимоотношениях в ней. Развивать коммуникативные качества и умения. Направление: «Социальная.

Презентация к занятию по социально-коммуникативному развитию «Русская изба» Презентация к занятию по социально-коммуникативному развитию "Русская изба" Цель: формирование представлений о жизни и быте русского народа,.

Проект по социально-коммуникативному развитию детей «Здравствуй, театр» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 28 муниципального образования Кореновский район Проект по.

Рекомендации родителям по социально-коммуникативному развитию дошкольников Рекомендации родителям по социально-коммуникативному развитию дошкольников. 1) Способствовать созданию атмосферы доверия, понимания, уважения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт мероприятия по социально-коммуникативному развитию «Правила гостеприимства»
Опубликовано: 16 января 2019 в 12:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт мероприятия по социально-коммуникативному развитию «Правила гостеприимства»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Калинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД