МААМ-картинки

Конструкт дистанционного занятия «Поможем ежику»

Эльвира Курсова
Конструкт дистанционного занятия «Поможем ежику»

Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом, в онлайн формате.

Образовательные задачи (развивающие, обучающие, воспитательные) :

Развивающие - учить рисовать иголки-колючки штрихами (2-3 см.) сверху-вниз.

Обучающие - познакомить детей с ежиком (Какой он? Где живет). Обогащать и активизировать в речи детей слова «иголки», «колючки».

Воспитательные - воспитывать заботливое отношение к животным.

Оборудование и материалы: игрушка ежик, трафареты ежей, карандаши.

Публикация «Конструкт дистанционного занятия „Поможем ежику“» размещена в разделах

Взаимодействие с родителями воспитанников: подготовка атрибутов к занятию.

Планируемый результат:

Дети в условиях дистанционного обучения, научились рисовать иголки- колючки

Познакомились с животным ежиком, узнали какой он, где живет.

Ход занятия

Этапы

Деятельность педагога Деятельность воспитанников

Организационный момент Здравствуйте, мои маленькие друзья! Я рада всех приветствовать! Посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (показывает игрушку ежика)

Правильно, это ежик.

Воспитатель читает стихотворение:

Ёж колючий, словно ёлка,

Носит на спине иголки.

По тропинке ёж бежал,

Коготочками стучал

И пыхтел: «Пых-пых, пых-пых».

В норку влез и там затих.

Приветствует, фиксируют внимание на педагоге.

Эмоционально настраиваются на занятие. Отвечает на вопросы.

Введение в тему занятия

Актуализация знаний

- Откуда к нам пришел ежик?

Да, ребята, ежик живет в лесу.

Посмотрите, у меня на картинке изображены ёжики.

- Какие они? Правильно они колючие. Иголки-колючки растут у ёжика по всей спинке.

- Что есть у ежа?

– Для чего же ежику нужны колючки? Анализируют.

Рассматривают, отвечают на вопросы воспитателя, решают проблемную ситуацию.

Выражают эмоции, чувства

Самомассаж Ёжик в бани вымыл ушки

Шею, кожицу на брюшке

Лоб потёр и нос помыл

Лапки тоже не забыл

Основная часть

- Ежик говорит, что у него есть много друзей – ежей, но с ними приключилась беда. Они все стали другими (какими) и теперь боятся идти в лес.

- Чего у наших ежиков не хватает?

- Без иголок ежи беззащитны.

- Как же мы сможем помочь ежам? (надо нарисовать им колючки)

Садитесь на стульчики поудобнее и посмотрите, как я буду рисовать иголки-колючки на спинке у ёжика. Вот спинка ёжика ставлю карандаш и веду сверху-вниз, рядом ещё сверху-вниз и так мы будем рисовать много – много иголок колючек по всей спинке ёжика. Перед началом рисования пробуем в воздухе, как будем рисовать линии сверху- вниз.

Свободной рукой придерживаем лист бумаги. Другой рукой держим карандаш (двумя пальцами держим, третьим помогаем, держим карандаш чуть выше отточенного края).

Дети отвечают на вопрос педагога, пробуют рисовать в воздухе, потом рисуют колючки ежику на листе бумаги. Правильно держат карандаш. Выражают эмоции, чувства.

Пальчиковая гимнастика

Ёжик, ёжик колкий,

Покажи иголки. Вот они. (Выпрямить пальцы – ёжик показал колючки)

Ёжик, ёжик колкий,

Спрячь свои иголки.

Раз – и нет иголок. (Прижать пальцы – ёжик убрал иголки).

Дети повторяют за педагогом, делают пальчиковую гимнастику.

Рефлексия

Подведение итогов, что узнали нового

Воспитатель показывает игрушку ежика.

- Повстречался ёжик мне, нёс грибочки на спине.

-Добрый день, колючий ёж! Далеко ли ты идёшь?

- Я несу домой грибочки, накормить хочу я дочку,

- Дочка вырастит большой и пойдет гулять со мной.

- Посмотрите, наш ежик повеселел, теперь все его друзья вместе с ним!

- Ребята, что вы сейчас делали?

- Какие получились ежики?

- Молодцы ребята. Теперь все ежи колючие и им не страшно в лесу.

- До свидания, до новых встреч!

Дети радуются, что у ежика появились иголки, рассуждают о полученных знаниях. Делают выводы, анализируют деятельность. Проявляют эмоции. Делятся впечатлениями с родителями.

Публикации по теме:

Дистанционное занятие по познавательному развитию «Моё имя» с детьми подготовительной группыДистанционное занятие по познавательному развитию «Моё имя» с детьми подготовительной группы 4 июля. День имени на МААМ Цель: создание условия для, формирования представлений о важности права на имя. Задачи: - знакомить детей с историей.

Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по рисованию «На свободную тему» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о проведении дистанционного занятия по рисованию «На свободную тему» с детьми подготовительной группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца, использовать разные приёмы рисования и средства.

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группыКонспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группы Манвелова Мария Конспект занятия по аппликации "Насекомые. Бабочка красавица" по сказке К. Чуковского "Муха -Цокотуха" подготовительная.

Конспект дистанционного занятия по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» для детей 4–5 летКонспект дистанционного занятия по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» для детей 4–5 лет Дистанционное занятие по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» (средняя группа) Подготовила: Воронкова Алена.

Конспект дистанционного занятия в средней группе по лепке «Подарок ветеранам» Цели: знакомство с героическим прошлым народа; лепка барельефа из солёного теста. Задачи: познакомить детей с героическим прошлым народа;.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Конспект занятия по развитию речи «Поможем ежику» для детей средней группы Задачи: продолжать знакомить детей с обитателями осеннего леса: где живет ежик, зачем ему колючая шубка, что делает ежик зимой, учить образовывать.

План-конспект дистанционного занятия по оригами «Закладка-карандаш для учебников» в подготовительной группеПлан-конспект дистанционного занятия по оригами «Закладка-карандаш для учебников» в подготовительной группе Цель. Изготовление закладки - карандаша для книг в технике оригами. Задачи Продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами.

Видео музыкального дистанционного занятия «Радость лета» Настоящее время отличается разнообразием форм проведения занятий. В условиях пандемии актуальной стала - дистанционная. Его отличительная.

Конспект дистанционного занятия по лепке в период самоизоляции с детьми раннего возраста «Бусы»Конспект дистанционного занятия по лепке в период самоизоляции с детьми раннего возраста «Бусы» Видео занятие по лепке в период самоизоляции с детьми раннего возраста "Бусы" В период самоизоляции мы как и все педагоги нашей страны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт дистанционного занятия «Поможем ежику»
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 19:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт дистанционного занятия «Поможем ежику»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Курсова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД