Папки-передвижки

Конструированию в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». «Муха цокотуха» (11 фото)

Зайкова Лидия Олеговна
Конструированию в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». «Муха цокотуха»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность

по конструированию в старшей группе

с использованием технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

"Муха Цокотуха".

Цель: Развивать интерес, к конструированию используя технологию В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Задачи:

Познавательные:

Публикация «Конструированию в старшей группе с использованием технологии В, В, Воскобовича „Сказочные лабиринты игры“, „Муха цокотуха“» размещена в разделах

- учить моделировать предмет, используя зрительную опору (схему);

- формировать у детей умение пользоваться схемами и соотносить их с плоскостью.

Развивающие:

- формировать интерес к играм посредством погружения в развивающую творческую среду;

- развитие воображения, творческого, абстрактного мышления;

- активизация концентрации внимания и наблюдательности.

Воспитательные:

- познакомить ребят с социальными качествами: гостеприимство;

- дать понятия слов: радушие, потчевать.

Предварительная работа:

- чтение, обсуждение сказки К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха»;

- подбор иллюстраций к данной сказке;

- подготовка раздаточных и демонстрационных карточек.

Материалы и оборудование:

- игра В. В. Воскобовича «Чудо – соты», «Чудо – крестики 2».

- демонстрационные контурные схемы «Самовар», «Сапожок», «Бабочка», «Паук», для игры «Чудо – соты 1», «Чудо – крестики 2».

- мультимедийное устройство для презентации, музыкальные колонки.

- презентация к сказке «Муха – цокотуха» с иллюстрациями.

- Музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Дети проходят и садятся за столы, на которых лежат игры.

Организационный момент:

-Сегодня мы вспомним с вами сказку К. И. Чуковского «Муха – цокотуха». Поднимите руку, кто из вас знает эту сказку. А кто ее любит? Отлично!

Включается экран.

1 слайд. Автор и его произведение.

Конструированию в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». «Муха цокотуха»

2 слайд. Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар:

- Вспомните, что такое самовар? (ответы). (Сосуд, в котором кипятят воду для приготовления чая, символ добра и уюта).

Сегодня мы сделаем с вами самовар из игры «Чудо – соты1».У вас на столе есть схема, посмотрите из каких деталей состоит самовар и выложите его. Проверьте, правильно вы его сделали. Если неправильно, исправьте.

Фото «Муха цокотуха»
Конструированию в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». - фото
Фото №1 Образовательная деятельность по Фото №2 Конструирование ручной труд поделки конструированию в старшей группе с использованием технологии В

Слайд 3. Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!

Слайд 4. Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали,

А букашки —

По три чашки

С молоком

И крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха

Именинница!

Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые —

В них застежки золотые.

Слайд 5. Обратите внимание на сапожки. У них есть голенище, каблучок и стопа.

- Посмотрите на схему, из каких деталей состоит сапожок, и выложите сапожок на столе. Проверьте, правильно ли вы сделали сапожок, если неправильно, исправьте.

Фото №3 Воскобовича Сказочные лабиринты игры Муха Цокотуха

Слайд 6. Приходила к Мухе

Бабушка-пчела,

Мухе-Цокотухе

Меду принесла:

‘Бабочка-красавица.

Кушайте варенье!

Или вам не нравится

Наше угощенье?’

- Давайте вспомним, кто приходил к мухе? (Тараканы, блошки, букашки, бабочка).

- Что делала муха, когда к ней приходили гости? (Угощала чаем, крендельками, вареньем).

- Это называется потчевать. Гостеприимный хозяин всегда угощает, потчует своих гостей. А что значит гостеприимный? ( ответы: это значит, принимают гостей хорошо, с радостью, стараются делать, чтобы им было приятно в гостях). А вы любите принимать гостей? Стараетесь, чтобы им было хорошо?

- Посмотрите, какая красивая бабочка прилетела к нам в гости.

Фото №4 Цель Развивать интерес к конструированию используя технологию В

У вас на столе схемы рассмотрите их и попробуйте выложить бабочку. Проверьте, правильно ли вы все сделали, если нет, то исправьте.

Фото №5 Игры развивающие пособия занятия Игры для детей Конструирование ручной труд поделки Старшая группа Муха Цокотуха Чуковский К

Слайд 7. Вдруг какой-то старичок

Паучок

Нашу Муху в уголок

Поволок —

Хочет бедную убить,

Цокотуху погубить!

‘Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите!

И кормила я вас,

И поила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!

Как вы думаете, гости испугались? Покажите, как они испугались. Когда мы пугаемся, у нас широко открыт рот, распахиваются глаза, мы выставляем руки вперед, чтобы защитится от опасности.

Фото №6 Воспитательные познакомить ребят с социальными качествами гостеприимство дать понятия слов радушие потчевать

Слайд. 8. Посмотрите на старичка паучка, у него мощная голова, толстое брюшко и лапки. У вас на столе есть схемы паука, давайте попробуем их выложить на столе. Проверьте, правильно ли вы собрали, если нет, то исправьте.

Фото №7 Предварительная работа чтение обсуждение сказки К

Слайд 9. Но жуки-червяки

Испугалися,

По углам, по щелям

Разбежалися:

Тараканы

Под диваны,

А козявочки

Под лавочки,

А букашки под кровать —

Не желают воевать!

И никто даже с места

Не сдвинется:

Пропадай-погибай,

Именинница!

Страшно букашкам и козявочкам. Спрячем их под кровать. На столе у вас есть схема кровати, попробуем выложить на столе. Проверьте, правильно ли вы собрали, если нет то, исправьте. Загляните в щелочку под свою кровать, там от страха трясется какой нибудь жучок.

Фото №8 Чуковского Муха Цокотуха подбор иллюстраций к данной сказке подготовка раздаточных и демонстрационных карточек

Слайд 11. Вдруг откуда-то летит

Маленький Комарик,

И в руке его горит

Маленький фонарик.

‘Где убийца, где злодей?

Не боюсь его когтей!’

Подлетает к Пауку,

Саблю вынимает

И ему на всём скаку

Голову срубает!

Слайд 12. Муху за руку берёт

И к окошечку ведё т:

‘Я злодея зарубил,

Я тебя освободил

И теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться!’

Слайд 13. Тут букашки и козявки

Выползают из-под лавки:

‘Слава, слава Комару —

Победителю!’

Прибегали светляки,

Зажигали огоньки —

То-то стало весело,

То-то хорошо!

Эй, сороконожки,

Бегите по дорожке,

Зовите музыкантов,

Будем танцевать!

Музыканты прибежали,

В барабаны застучали.

Бом! бом! бом! бом!

Пляшет Муха с Комаром.

Слайд 14. Сапоги скрипят,

Каблуки стучат, —

Будет, будет мошкара

Веселиться до утра:

Нынче Муха-Цокотуха

Именинница!

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Рефлексия. Вам понравилось занятие?

Что вам больше понравилось?

Что было сложным?

Публикации по теме:

Сценарий сказки «Муха-Цокотуха» для весеннего праздника в старшей группеСценарий сказки «Муха-Цокотуха» для весеннего праздника в старшей группе (Под музыку дети входят в зал, останавливаются возле стульчиков) 1 ребенок: И в поле, и в лесу Глаза от солнца щурятся. Веснушки на носу,.

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» К юбилею Корнея Чуковского была выполнена коллективная работа с элементами пластилнографии и элементов аппликации. Данная работа была.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта в старшей группе «Муха-Цокотуха на новый лад»Фотоотчет о празднике к 8 Марта в старшей группе «Муха-Цокотуха на новый лад» Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию фотоотчет замечательного праздника, посвященного Международному женскому дню. Проходил.

Фотоотчёт об инсценировке музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеФотоотчёт об инсценировке музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе 7 июня в международный день сказки мы с ребятами показали родителям сказку "Муха Цокотуха". Показ музыкальной сказки - это итог нашего годового.

Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха»Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха» Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Мюзикл в средней группе «Муха Цокотуха». Фотоотчет.Мюзикл в средней группе «Муха Цокотуха». Фотоотчет. Вчера, у нас в саду, было большое событие, мы впервые ставили мюзикл. Атмосфера в зале царила радостная и приподнятая. Целый месяц юные.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт)Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт) Театрализованная деятельность - это эффективное средство развития личности ребенка. Она помогает формировать связную речь, обогащать словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструированию в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». «Муха цокотуха»
Опубликовано: 29 января 2020 в 08:24
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструированию в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». «Муха цокотуха»» (включая файлы) размещена пользователем Зайкова Лидия Олеговна (УИ 1472894) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД