света короткова
Конструирование в группе раннего возраста «Башня»
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу сказать несколько слов об одном из самых любимых детских занятий – конструирование. Оно является не только увлекательным, но и полезным для детей. Особенно малыши очень любят. При помощи конструирования, дети запоминают основные цвета, различают большой-маленький, высокий-низкий, развивают речь (приговаривая какую-либо потешку, логику, развивается детская инициатива и многое другое. Хочу представить вашему вниманию одно из занятий-игр по конструированию.
Тема: «Башня»
Цели: учить детей соединять кубики друг с другом путем наложения один на другой;
Темочки:
- Башня. Конструирование из строительного материала
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
развивать любознательность, наблюдательность, находчивость, усидчивость;
формировать потребность в творческой деятельности, самостоятельности, инициативности.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Ход занятия-игры.
Дети с воспитателем сидят на ковре.
-Дети посмотрите, какая у меня красивая башня. Хотите мы с вами построим такую же башню. Но сначала давайте посмотрим на наши кубики и назовем цвета, из которых сделана башня. (Дети называют)
-Приступим к постройке. Сначала разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Дружба».
Возьмем кубик и поставим его на пол. Затем возьмем еще кубик и соединим их вместе. Будем ставить, кубик на кубик пока у нас не получится башня.
В завершении мы с детьми поиграли в игру «Принеси, что назову».