МААМ-картинки

Конструирование в детском саду в разновозрастной группе 4–6 лет

Юлия Анатольевна Пережогина
Конструирование в детском саду в разновозрастной группе 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1

Разновозрастная группа 4-6 лет

Конструирование в детском саду

подготовила воспитатель МБОУ ЦО 20 Пережогина Юлия Анатольевна

Слайд 2

Публикация «Конструирование в детском саду в разновозрастной группе 4–6 лет» размещена в разделах

Термин «конструирование» (от латинского construo строю, создаю) означает создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных предметов, частей, элементов. Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определённого продукта, как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов. Под детским конструированием принято понимать создание разнообразных построек из строительного материала, конструктора Лего и других видов конструкторов.

Слайд 3

Задачи разновозрастной группы 4-6 лет :

В основу задач нашей группы входят задачи из средней и старшей группы

• Формировать представления о строительных деталях, их названиях и свойствах

• Совершенствовать конструктивные навыки

• Формировать интерес к конструированию из разных материалов

• Создавать постройки по образцу воспитателя, по индивидуальному и совместному плану

• Учить преобразовывать постройки по разным параметрам, сооружать по словесной инструкции

• Развивать способность к самостоятельному анализу сооружений, по рисункам и схемам

• Совершенствовать конструкторские навыки по созданию сооружений по образцу, по условиям, по замыслу из строительных материалов, разных конструкторов и в плоскостном моделировании

• Приобщать к изготовлению поделок из природного материала

Наши Дети очень любят заниматься конструированием и пользуются разными видами конструкторов.

Слайд 4

Материал для конструирования

Конструирование из строительных материалов. Основным материалом для конструирования, с которого и начинается знакомство ребёнка с этим видом деятельности, является конструктор. Как правило, это деревянный или пластмассовый набор для конструирования, состоящий из различных геометрических фигур (пластин, кубиков, призм, цилиндров разных размеров и цветов).

Слайд 4

Конструирование из «ЛЕГО»

Слайд 5

Конструирование из деревянного конструктора

Слайд 6

Конструирование из природного материала

Слайд 7

Формы организации обучения детскому конструированию Конструирование по образцу.

Первый и наиболее элементарный вид конструирования. Взрослый предлагает ребенку поставить кубики так, как они стоят у него, в той же последовательности (цвет и форма). Такая деятельность требует от ребенка внимания, сосредоточенности и умения «действовать по образцу».

Слайд 8

Конструирование по условиям.

В этом случае ребенок начинает строить свою конструкцию не на основе образца, а на основе условий, которые выдвинуты задачами игры или взрослым.

Слайд 9

Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам.

Это вид конструирования, в котором из деталей строительного материала воссоздаются внешние и отдельные функциональные особенности реальных объектов

Слайд 10

Конструирование по замыслу.

Здесь ничто не ограничивает фантазии ребенка и самого строительного материала. Этого типа конструирования обычно требует игра. Дети стремятся сделать такую постройку, чтобы она соответствовала замыслу игры.

Детки занимаются конструированием как на занятиях, так и в свободной игре, любят играть как индивидуально, так и коллективно.

Слайд 11

Значение конструирования в развитии дошкольника Конструированию отводится значительное место в работе с детьми всех возрастных групп, так как оно обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания. На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Важно, что мышление детей в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности.

Публикации по теме:

Стенгазета во второй младшей группе «ГТО в детском саду»Стенгазета во второй младшей группе «ГТО в детском саду» "ГТО в детском саду" Физическая культура – это важная составляющая общего развития ребенка в детском саду. Каждый родитель хочет видеть.

О праздновании Нового года в детском саду. Заметка и фотоотчёт о жизни разновозрастной группыО праздновании Нового года в детском саду. Заметка и фотоотчёт о жизни разновозрастной группы Автор: воспитатель Кожанова Елена Михайловна П. г. т. Анна, 2016 г. Новый год – это самый любимый праздник и у детей, и у взрослых. Многие.

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Фотоотчет «Конструирование в детском саду»Фотоотчет «Конструирование в детском саду» Конструирование — один из любимых детьми видов деятельности наряду с изобразительной и игровой деятельностью. Конструирование является.

Фотоотчет «Конструирование в разновозрастной группе»Фотоотчет «Конструирование в разновозрастной группе» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хотела представить вашему вниманию конструирование в расновозрастной группе. Цель: развивать.

Фотоотчет о летнем развлечении на День защиты детей в детском саду в разновозрастной группеФотоотчет о летнем развлечении на День защиты детей в детском саду в разновозрастной группе Доброго времени суток. уважаемые коллеги! 3.06.19 в нашем детском саду "Аленький цветочек" прошел праздник "День защиты детей". Пусть.

Фотоотчет осеннего утренника «Во саду ли, в огороде» в разновозрастной группе детского сада 3–7 летФотоотчет осеннего утренника «Во саду ли, в огороде» в разновозрастной группе детского сада 3–7 лет В конце октября в нашем семейном детском саду состоялся долгожданный осенний утренник "Во саду ли в огороде", посвященный теме осени и осеннего.

Конструирование у детей в младшей разновозрастной группеКонструирование у детей в младшей разновозрастной группе Игры с конструктором полезны всем девочкам и мальчикам. Самым первым конструктором в жизни ребенка являются простые кубики. Их можно использовать.

Консультация для родителей «Конструирование в детском саду»Консультация для родителей «Конструирование в детском саду» Уважаемые родители! Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных.

Развлечение по ПДД в детском саду в подготовительной группеРазвлечение по ПДД в детском саду в подготовительной группе Развлечение по ПДД в детском саду. Подготовительная группа. Сценарий развлечения для детей старшей группы по ПДД «Азбука дорожного движения».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование в детском саду в разновозрастной группе 4–6 лет
Опубликовано: 2 августа 2022 в 13:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование в детском саду в разновозрастной группе 4–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Анатольевна Пережогина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД