Оксана Николаевна Молчанова
Фотоотчет «Конструирование в разновозрастной группе»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хотела представить вашему вниманию конструирование в расновозрастной группе.
Цель: развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать.
Задачи:
1. закреплять умение детей строить по замыслу;
2. развивать наглядно-действенное мышление;
3. воспитывать работу в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной постройке.
Публикация «Фотоотчет „Конструирование в разновозрастной группе“» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2020
Все мы знаем, что дети занимаются конструированием не только на специально организованных занятиях. Они с удовольствием это делают самостоятельно в свое свободное время. И конструируют они из различного материала (мягких модулей, конструктора "Лего" и т. д.).
Дети – это самые большие выдумщики и фантазеры! А Игры с различным конструктором, способствуют развитию их фантазии. Также развитию мелкой моторики, представлению о форме и цвету, развивает речь и воображение. Игра детей сближает, способствует дружеским отношениям.
Кроме того, конструктивное творчество выполняет терапевтическую функцию: отвлекает детей от грустных мыслей, событий, снимает нервное напряжение, страхи, вызывает радостное, приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние.
Дети с удовольствием рассказывают о своих постройках, проговаривают последовательность своих действий, оценивают ту или иную конструктивную ситуацию.