Елена Чаиркина
Конструирование из бумаги «Корзиночки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная деятельность по художественному творчеству создают основу для полноценного содержательного общения детей между собой и взрослыми. Кроме того, художественно-творческая деятельность выполняет терапевтическую функцию: отвлекает детей от грустных событий, снимает нервное напряжение, страхи, вызывает радостное приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние. Поэтому так важно включить в педагогический процесс деятельность детей по художественно-творческой направленности.
Публикация «Конструирование из бумаги „Корзиночки“ в старшей группе» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Конструирование
- Старшая группа
- Темочки
Бумага - самый популярный материал для творческих занятий с дошкольниками. Ее можно складывать, мять, рвать, скручивать. Эти, на первый взгляд, простые действия для ребенка достаточно сложны. Выполняя поделки из бумаги, дети в детском саду не только развивают свои художественные способности и творческую фантазию, но и расширяют кругозор, приобретают дополнительные знания, учатся моделированию и конструированию. Конструирование развивает детское мышление, совершенствуется зрительное восприятие
Изготовление поделок из бумаги очень увлекательное занятие, но являющееся очень сложным для ребят, так как требует внимания и усидчивости.
В старшей группе у дошкольников уже достаточно развита мелкая моторика, координация движений рук. В этом возрасте дети учатся сгибать бумажный лист несколько раз, разрезать детали по сгибу. Ребята успешно комбинируют в поделке различные формы материала. У воспитанников старшей группы уже хорошо развито пространственное мышление. В процессе конструирования совершенствуется работа по образцу, но в то же время воспитатель стимулирует творческую фантазию детей - побуждает их вносить в поделку свои отличительные особенности, предоставляет выбор материала разного цвета и фактуры. В старшем дошкольном возрасте вводится конструирование по замыслу, когда каждый ребенок придумывает свою идею для поделки.
Дети старшей группы проявили фантазию при изготовлении поделок на занятии по конструированию из бумаги, каждый ребенок выбирал цвет для своей корзиночки. Получились интересные изделия.