Алёна Валерьевна Латышева
Фотоотчет о конструировании для дошкольников «Человек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Цель: учить строить человека из разного конструктора, формировать пространственное и зрительное представление и закрепить знания о человеке и частях тела.
Задачи:
Публикация «Фотоотчет о конструировании для дошкольников „Человек“» размещена в разделах
• расширить представление детей о человеке;
• закрепить умение выделять основные части и характерные детали конструкций
• действовать по алгоритму с опорой на схему
• действовать по словесной инструкции
• совершенствовать диалогическую форму речи, поощрять попытки высказывать свою точку зрения
• воспитывать трудолюбие, добросовестное и ответственное отношение к выполняемой работе, умения сотрудничать с другими детьми.
Конструирование является одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий. В нем дети-дошкольники удовлетворяют свою потребность в игре. Конструирование от слова создавать или строить. Конструированием называют сам процесс во время которого воспроизводится модель чего либо. Как правило, конструирование принято начинать с визуализации — то есть, зрительного представления изделия. Затем для него эскизы, чертежи и технические рисунки и схемы. После этого происходит подбор материала для изготовления.
Затем производят первый, или опытный образец. Проверяют его прочность и функциональность и верно ли он работает.
Это – виды умственной деятельности, когда в уме разработчика создается конкретный мысленный образ. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир. Приглядитесь внимательней к своему играющему ребенку - его игрушки не могут «жить» без домов, комнат, предметов мебели. Поэтому даже если у него нет конструктора, ребенок создает игровое пространство из того, что есть под рукой: мебели, диванных подушек, коробок, а также разнообразного природного материала. Чтобы сделать досуг ребёнка по-настоящему гармоничным, нужно, чтобы дети не только ходили в театры и на выставки, читали книги и проводили время со сверстниками, но ещё и учились делать что-то своими руками. Ребята сконструировали замечательные и неповторимые образы человека из разных конструкторов. И очень гордились своими произведениями.