Елена Ивановна Давыдова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по лего-конструированию «Здравствуй, лес!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспекты непосредственно образовательной деятельности
в младшей группе
по лего – конструированию
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Тема: «Здравствуй, лес!»
Участники: дети младшей группы
Вид деятельности : конструирование по образцу
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по лего-конструированию „Здравствуй, лес!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Задачи: Вызвать у детей интерес к деятельности с легоконструктором. Продолжать знакомить с деталями конструктора (кубик, кирпичик, полукирпичик, учить различать их по форме и цвету на уровне сличения. познакомить с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить их различать. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к конструированию.
Демонстрационный материал и оборудование: стихотворения И. Токмаковой о деревьях, иллюстрации леса и деревьев (дуб, ель, сосна, осина, ива, аудиозапись звуков леса, наборы деталей конструктора, магнитная доска, карта расположения домика Смешариков, технологическая карта.
Используемые амо: метод «Найдем нужную дорожку»
Ход непосредственно образовательной деятельности :
Педагог. Ребята, посмотрите на картинку. Что на ней нарисовано?
Дети. Лес.
Педагог. Что растет в лесу?
Дети. Разные деревья.
Метод «Найдем нужную дорожку»
Технология проведения:
На магнитной доске изображена карта расположения домика Смешариков и двух
деревьев, к которым ведут две дорожки – красная и желтая. Дети с помощью воспитателя методом сравнения выясняют, какое дерево находится ближе, а какое дальше.
Педагог. Знаете ли вы, какие деревья растут в лесу?
Дети отвечают.
Педагог читает стихотворение:
«В лесу растут растения:
Ягоды, грибы,
Разные деревья,
Травка и кусты».
Физкультминутка
Ветер тихо клен качает. Дети поднимают руки вверх, качают
Вправо, влево наклоняет, ими вправо, влево.
Раз — поклон, два — поклон, Заводят руки за голову, делают
наклоны вправо, влево.
Зашумел листвою клен. Качают руками.
Педагог. Ребята, садитесь на места. Сегодня мы с вами будем собирать деревья из деталей Лего-конструктора, а когда вы их соберете, у нас получится целый лес. Посмотрите, образец, какие цвета нам понадобятся? (Зеленый, коричневый). Давайте соберем. Посмотрите на технологическую карту: сначала ставим полукирпичик, для устойчивости нашего дерева, затем ставим кубик коричневого цвета, на него еще 3 кубика. Сверху ставим кирпичик зеленого цвета, на него 2 кирпичика и еще один кирпичик сверху. Получилось дерево. Теперь попробуйте сами построить такое же дерево из своего конструктора.
Во время работы включена аудиозапись звуков леса. Педагог помогает детям, у которых возникли трудности.
По окончании работ все деревья ставятся на стол, и дети их рассматривают.
Вот какой лес у нас получился. Наше занятие закончено, вы сегодня старались, молодцы!