МААМ-картинки

Конспекты дидактических игр для первой младшей группы

Тарасова Анастасия
Конспекты дидактических игр для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

1. Игра «Угадай, кто я?»

Цель: Развитие речи, внимание, знакомство с животными.

Материалы: Картинки с изображением животных.

Ход игры:

Воспитатель показывает детям картинку с изображением животного, не показывая её.

Дети задают вопросы, на которые воспитатель может ответить только «да» или «нет». Например: «Это домашнее животное?», «У него хвост?».

После нескольких вопросов дети должны угадать, какое животное изображено на картинке.

2. Игра «Собери пазл»

Цель: Развитие мелкой моторики, логического мышления, координации.

Материалы: Простые пазлы с изображениями (можно сделать самостоятельно из картона).

Ход игры:

Темочки:

Воспитатель предлагает детям собрать пазлы.

Дети поочередно выбирают детали и пытаются собрать картинку.

Воспитатель помогает детям, если у них возникают трудности, и хвалит за успехи.

3. Игра «Цветные шары»

Цель: Развитие цветового восприятия, внимание.

Материалы: Шары или мячики разных цветов.

Ход игры:

Воспитатель расставляет шары по комнате.

Дети по очереди называют цвет шара и собирают их в корзину.

Можно усложнить игру: воспитатель называет цвет, а дети должны найти именно этот шар.

4. Игра «Кто где живет?»

Цель: Знакомство с домами животных, развитие речи.

Материалы: Картинки с изображениями животных и их жилищ (например, домик для собаки, нора для крота).

Ход игры:

Воспитатель показывает картинки животных и их жилищ.

Дети по очереди соединяют картинку животного с его домом.

5. Игра «Найди пару»

Цель: Развитие внимания и памяти.

Материалы: Карточки с изображениями парных предметов (например, обувь, игрушки).

Ход игры:

Воспитатель раскладывает карточки лицом вниз.

Дети по очереди переворачивают карточки, пытаясь найти пары.

Если пара найдена, дети могут забрать карточки себе.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятиях по развитию эмоциональной сферы детей второй младшей группы посредством дидактических игрФотоотчет о занятиях по развитию эмоциональной сферы детей второй младшей группы посредством дидактических игр Дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития у детей эмоциональной сферы. Распознавание и передача эмоций – достаточно.

Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.

Картотека дидактических игр для детей первой младшей группы «Веселые фигурки»Картотека дидактических игр для детей первой младшей группы «Веселые фигурки» Демонстрационный материал выполнен из подручных материалов. Коробки для фигур взяла из под капсул для стирки. Сами фигуры вырезаны из картона.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты дидактических игр для первой младшей группы
Опубликовано: 19 февраля 2025 в 16:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспекты дидактических игр для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Тарасова Анастасия (УИ 3538875) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД