Любовь Дубских
Конспект зимней прогулки в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Пр. сод:
-Учить различать зимующих птиц по внешним признакам, проявлять заботу о них.
-Продолжать учить различать и называть деревья. Понимать, что зимой они находятся в состоянии покоя.
-Развивать умение быстро реагировать на сигнал.
Вношу «чудесный сундучок»
Показ игрушки «мишки».
Дети-зайцы (какое время года-зима, какие зайцы зимой-белые)
-Игра «Зайка беленький сидит»
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька для ежа,
Эта долька для чижа,
Эта долька для котят,
Эта долька для утят.
Эта долька для бобра,
А для волка кожура.
Публикация «Конспект зимней прогулки в старшей группе» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
-Заглядываем в «чудесный сундучок», достаем баночку с хлебными крошками для птичек. (Голуби на участке бывают). Покормили.
-Мы с вами про других зимующих птиц игру знаем. Про каких? (про воробушек) игра «Воробушки и автомобиль»
Поиграем?
-3 скакалки достаю из сундука.
Делаю круг.
Дети-циркачи.
Дети идут по скакалкам приставными шагами.
-Ой, какой у вас ровный круг получается!
Возмитесь за руки и можно поиграть в игру «Ровным кгругом»
-Снова к сундуку
1. Достаю 2 ленточки-красную и белую.
Сейчас я вам расскажу для чего они. Но сначала покажите где у нас растут деревья-береза и рябина.
2. Дети идут с деревьями.
-Подходим к рябине (хоровое повторение названия дерева)
-Ствол коричневый.
-Есть красные ягодки (мы их насобираем для птичек)
-Веточки длинные и короткие
Толстые и тонкие
-А листиков зимой нет.
Вношу листья рябины, они н\тонкие и длинные.
3. Подходим к березе
-Воспитатель читаетстихи:
Белая береза
Под моим окном,
Принакрылась снегом,
Точно серебром
С. Есенин
-О каком дереве стих? (о березе)
-Какой у нее ствол? (белый, стройный, пятнышками)
-Веточки какие? (короткие и длинные, толстые и тонкие)
-Листьев зимой нет.
Вношу гербарий: листья крупные, резные
-Вот теперь я вам и скажу для чего эти ленточки.
Мы их привяжем к деревьям.
1. Белую какому? (березе)
Какая нарядная, как девица!
2. А красную (рябинка)
У нее красные ягодки
-а сейчас поиграем в игру «К названному дерево беги»
Но надо быть внимательным, слушать, какое дерево я назову, а потом добежать и дотронуться до ленточки
Выносной материал для самостоятельной деятельности:
-деревянные палочки (для рисования на снегу)
-маски для п/игр
Ссылка на полный материал
https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/01/18/konspekt-zimney-progulki-v-starshey-gruppekonsultatsiya]https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/01/18/konspekt-zimney-progulki-v-starshey-gruppekonsultatsiya