лариса гуничева
Конспект занятия по развитию речи «Интервью у белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
цель; познакомить детей с интересной формой работы-интервью ;учить детей формулировать и задавать вопросы, правильно отвечать на них, быть внимательными к детям, обогащать через речь чувственный опыт, пополнять лексику разнообразием слов; закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями.
-Ход;
-Ребята,сегодня мы с вами отправляемся в осенний лес на прогулку. Но это будет не простая прогулка, мы пойдем в лес, как журналисты. Журналистам необходимо взять интервью у осеннего леса. Кто знает, что такое интервью (выслушиваю ответы детей).Укого или у чего можно взять интервью в осеннем лесу (у ежика, зайца,лисы и. т. д).Дети сами распределяют кто будет журналистом, а кто обитателем осеннего леса. Дети делятся по парам, от пары к паре переходит микрофон. Журналисты задают вопросы, обитатели осеннего леса рассказывают о своих осенних заботах. Добрый день, белочка. Остановитесь, не спешите,поговори со мной. Остановлюсь ненадолго, некогда мне,уже холодные деньки наступают. Белочка чем ты занимаешся в этот теплый осенний денек?
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Интервью у белочки“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
-Пока солнышко светит и сильные дожди не начались, мне надо грибов на сучках насушить, шишек насобирать, орехов натаскать. Весь день прыгаю с ветки на ветку, с дерева на дерево в поисках запасов.
-Белочка, а где твой домик?
- Мой домик - дупло на высокой сосне. Я сейчас делаю в своем дупле ремонт,утепляю его к холодам. Стены новым мхом обложила. На полу коврик из пуха и перьев настелила. Из веточек с листьями занавесочку смастерила,чтобы холодный ветер не задувал в дупло.
Спасибо тебе белочка за интервью, мне было очень приятно с тобой общаться. До свидания, до новых встреч.