Приложение МААМ

Конспект занятия «Знакомство с Индией»

Ольга Кожевникова
Конспект занятия «Знакомство с Индией»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Знакомство с Индией».

Приветствие

Педагог, не называя страну предлагает детям отгадать загадку о слоне, затем спрашивают в каких странах живут слоны.

Он огромней всех на суше.

У него большие уши.

Он чудесным шлангом–носом

Может с пальм срывать кокосы.

Издаёт он трубный глас.

С ним встречались вы не раз

В цирке или зоопарке.

А живёт он в странах жарких

И на острове Цейлон.

Угадали? Это (Слон).

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с Индией“» размещена в разделах

Педагог предлагает детям посмотреть на индийскую статуэтку слона. В каких странах живут слоны?

Дети: Индия, Африка

Воспитатель: сегодня мы будем говорить об Индии. Индии - государство в Южной Азии (Показывают на карте). Поэтому там жаркая погода. Берега Индии омывает Индийский океан, Аравийское море. В Индии находятся самые высокие горы Гималаи.

Столица Индии город Дели. В индии живут индусы, разговаривают на хинди и английском языках. Жители Индии более смуглые. У них темные волосы. Одежду предпочитают яркую, пеструю.

Показать флаг и герб. Отметить на карте флажком индию.

Флаг - оранжевый – цвет духовности, белый – миролюбия, зеленый – плодородия. В центре флага расположено изображение колеса с 24-мя спицами, тёмно-синего цвета, которые означают развитие и движение. Круг - религиозный символ.

Герб Индии (эмблема) состоит из четырех индийских львов (символизирующих богатство и гордость, стоящих на круглой абаке, представляющей колонну Ашоки (символизирующей истину и честность).

А теперь мы отправимся на самолете в дети – столицу Индии.

Проводится физминутка

Быстрый наш самолет

Отправляется в полет. Руки в стороны.

Поднимаемся все выше, Руки вверх, смотрят на кончики пальцев.

И в низу мы видим крыши, Опускают голову вниз.

Леса, поля, гора, вулкан, Руки вперед, в стороны, вверх, вниз.

И Индийский океан. Изображают волны.

Очень быстро прилетели. Руки в стороны.

Нас уже встречает Дели. Руки вниз.

Столица Индии город Дели – климат тропический муссонный. Лето в Дели исключительно жаркое и длительное, а самыми тёплыми месяцами являются июнь и май, когда преобладают раскалённые воздушные массы с пустынь. Средняя температура июня. Зима в Дели сухая и прохладная для столь низкой географической широты, однако в связи со стоком холодного воздуха с Гималаев в городе зимой стоит сильный туман.

1. Храм Бахаи (Храм Лотоса в Нью-Дели) Бахайский храм обычно называют Храмом Лотоса, так как внешне он похож на этот цветок. Сооружение особенно красиво смотрится ночью, когда оно освещено огнями. Выполненный из белого мрамора храм относится к бехаизму, провозглашающему единство всех людей и религий. Окружающие его сады и пруды стали отличным местом для проведения пикников.

2 Красный Форт в Дели - Это один из самых популярных памятников в Дели, который служит напоминанием о великих императорах Моголах, ранее правивших Индией. Стены крепости из красного песчаника, давшие ей название, были заложены в 1638 году. Они простираются более, чем 2 км (1,2 миль) и ранее служили защитой от захватчиков. Однако они не смогли уберечь Красный Форт от захвата сикхами и англичанами.

3 Чандни Чоук. Это – главная улица Старого города Дели, которая сильно отличается от широких и организованных улиц Нью-Дели. Автомобили, велорикши, пешеходы и животные – все конкурируют за свободное пространство на Чандни Чоук. Это создает своеобразный хаос и суету, но с другой стороны выглядит очаровательно и захватывающе. Чандни Чоук – один из старейших и наиболее оживленных рынков в Индии, где узкие улицы заполнены всевозможными товарами: дешевыми драгоценностями, тканями и электронной техникой. В этой части города вы найдете отличную возможность попробовать уличную еду Дели.

4 Один индийский шах сильно любил свою жену, в ее честь возвел прекрасный дворец и назвал его Тадж-Махал. Построен был этот дворец из белого мрамора и украшен множеством драгоценных камней. Если посмотреть на дворец на закате или восходе солнца, то можно увидеть, как белы мрамор здания отражает розовые и оранжевые оттенки неба. (Показ иллюстраций). Строительство Тадж-Махала длилось двадцать лет, и двадцать тысяч рабочих принимали участие в его строительстве. С тех пор Тадж-Махал является символом Индии, и люди со всего мира приезжают посмотреть на это чудо света

Народ Индии заботится, охраняет, поклоняется своим животным, и стремятся быть такими же сильными, гибкими, ловкими, терпеливыми. Для того чтобы быть такими, индусы занимаются йогой. Йоги - это люди, посвятившие свою жизнь совершенствованию тела и духа. Говорят и этому есть множество подтверждений, что опытный йог может не только ходить босыми ногами по горячим углям или острым гвоздям, но и даже летать. Индийская дыхательная гимнастика известна на весь мир. А вы бы хотели стать немножко йогами?

Воспитатель проводит с детьми знакомство с упражнениями из комплекса для детей «Хатха-йога».

Дыхание животом:

I. Свободно положите руки на живот.

2. Медленно и глубоко вдохните воздух через нос, выпячивая живот как надувной шар.

3. Медленно выдыхайте воздух через нос, напрягая мышцы живота.

В Индии «придумали» шахматы. Их считают игрой самых мудрых.

Простые люди в Индии живут бедно и даже посуду они делают из высушенных тыкв.

Из тыквы у них и чашки, и мисочки, и кувшинчики, и бочонки. Тыквенный бочонок называется калабаш. Дети придумали забавную игру с ним.

Проводится игра «Калабаш»

Дети делятся на две команды. Из каждой команды выходят по два участника, сжимают лбами по калабашу и бегут с ним к условленному месту, а потом обратно. Поддерживать калабаш руками нельзя. Кто быстрее пробежит, тот и победит.

Воспитатель: Ребята, а вы заметили, что-то необычное на улицах городов Индии?

Ответы детей: по улицам передвигаются животные, и их никто не прогоняет.

Воспитатель: Правильно! Среди людей бродят горбатые серые коровы. Машины объезжают коров, т. к. они считаются священными животными, им разрешается бродить везде. Люди оберегают и кормят их. Коровы, павлины, обезьянки свободно разгуливают по улицам городов. Это очень затрудняет движение. Но они являются священными животными, поэтому местные жители к ним относятся терпимо, с заботой. Ни в коем случае нельзя наносить вред здоровью этих животных – такие действия повлекут за собой наказание вплоть до заключения под стражу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с гжельским промыслом»Конспект интегрированного занятия «Знакомство с гжельским промыслом» Конспект интегрированного занятия «Знакомство с гжельским промыслом». Цель: Приобщение детей истокам народно прикладного искусства..

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями»Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями» Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.

Конспект занятия психолога в 1 классе «Знакомство» Конспект занятия. Тема: «Все мы такие разные…» Цель занятия: знакомство с учениками и с зайцем Марфушей; развитие понимания собственной.

Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление»Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление» Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» (закрепление) Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука Б, дать.

Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2» Задачи. Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, высказывать.

Конспект занятия «Знакомство с картиной «Золотая осень»Конспект занятия «Знакомство с картиной «Золотая осень» Программное содержание: Учить детей видеть и чувствовать красоту родной природы, выражать это в речи. Учить отличать отличительные признаки.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]» (закрепление)Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» «Знакомство с буквой «Г»(закрепление)Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить.

«Знакомство с числом 3». Конспект занятия для средней группы НОУ Детский Сад «ЖАРКИ» Выполнила: воспитатель первой категории Агафонова Екатерина Ивановна Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Й]» Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ: активизация речевой деятельности.

Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с Индией»
Опубликовано: 5 июня 2020 в 09:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство с Индией»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кожевникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД