Сватлана Буракова
Конспект занятия «Здравствуй, Осень!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Здравствуй, Осень!»
Программное содержание. Учить детей подпевать песни и повторять движения за воспитателем, отвечать на простые вопросы. Познакомить с осенним периодом в годовом цикле; воспитывать любовь к природе; продолжать вызывать интерес и желание приходить на музыкальные занятия. Развивать звуковысотный слух, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Оборудование. Колокольчики: большой и маленький. Бумажный осенний листочек.
Ход занятия
Дети спокойно входят в зал друг за другом за воспитателем.
Публикация «Конспект занятия „Здравствуй, Осень!“» размещена в разделах
- Здравствуй, осень! Сценарии встречи осени
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Музыкальный руководитель играет на бубне и помогает детям идти друг за другом, не отставать и не забегать вперед. С концом музыки дети останавливаются.
Упражнение повторяется 2—3 раза. После этого дети расходятся и встают врассыпную.
Музыкальный руководитель. Сейчас мы повторим движения к танцу «Пальчики и ручки».
Дети повторяют некоторые движения, а потом по показу танцуют весь танец и садятся.
Музыкальный руководитель. Дети, вы вошли в зал и увидели, что он украшен желтыми листьями. Это я сделала потому, что началась осень. Желтые листья очень красивые, а осенью они бывают желтые, красные. Осень —очень красивое время года. Послушайте песню «Осень», и мы ее начнем учить.
Дети слушают песню и отвечают на вопросы по ее содержанию.
Музыкальный руководитель. У меня в руке желтый листочек, подуйте на него. (Дети дуют.) Видите, как листочек трепещет. А если ветер будет сильнее (дети дуют, листочек оторвется от ветки и полетит. (Дети дуют, листочек падает на ковер.)
Дети разучивают песню «Осень».
Музыкальный руководитель. Ну а теперь поиграем в ладушки и споем песенку. (Дети поют песню «Ладушки» с игровым моментом.)
Музыкальный руководитель. (Раздается звон колокольчика.) Ребята, что это за звон? Правильно, звонит колокольчик. Послушайте и ответьте: какой колокольчик звонит: большой или маленький?
Проводится музыкально-дидактическая игра «Большой и маленький колокольчик».
Музыкальный руководитель. А теперь вставайте, и мы будем играть.
Дети играют в игру «Где же наши ручки?», муз. Т. Ломовой.
Музыкальный руководитель. На этом наше занятие заканчивается. До свидания.