Кузьмина Юлия
Сценарий праздника «Здравствуй, осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Здравствуй осень золотая»
Ведущий:
Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых
Мы букет поставим посреди стола.
Публикация «Сценарий праздника „Здравствуй, осень золотая“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Осень золотая в гости к нам пришла.
Ведущий:
Разная бывает осень : веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождиком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Все мы любим осень за щедрость, за красоту, за редкие, но славные денечки. А наши детки знают стихи про разную осень?
1-й ребенок:
Да здравствует прекрасная пора!
Унылая и радостная тоже
Давайте крикнем осени : «Ура!»
Её мы очень любим всё же.
2-й ребенок:
Осень, осень за окошком :
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша…
Как ты, осень, хороша!
3-й ребенок:
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
4-й ребенок:
Листья на землю упали,
Птички певчие пропали
Октябрю пришла пора
Собираться со двора!
Игра «Что растет на поверхности, а что в земле» (если плод овоща лежит на поверхности – дети встают и поднимают руки вверх, а если в земле – то садятся на корточки).
Ведущий: Сегодня к нам мы в гости просим
Хозяйку леса - Царицу Осень!
Играет музыка, заходит в зал Осень.
Осень : Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Всем нравится наряд лесной?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!
Ведущий: Спасибо, Осень, что сейчас
Ты вместе с нами,
Тебя мы, Осень,
Славим танцами, песнями, стихами!
Осень : Давайте тогда станцуем вместе?
Танец «Осенние листья»
Осень : Осень устали не знает.
Заглянув во все сады,
Собирать вам помогает
Золотистые плоды.
Черноплодную рябину,
Наклоняя ветки, рвет,
А в бочонки и в кувшины
Льет густой душистый мед.
Ведущий: Спасибо, осень, за твои подарки. Теперь давайте все вместе заглянем на огород, что же нас там ждет?
Игра «Повара» (дети отвечают в каком блюде встречается, демонстрируемый, овощ)
Ведущий: А чего только нет на нашем огороде: (загибает пальцы) дыни нет, ананаса нет, бананов тоже нет. Зато есть овощи, а какие - отгадайте!
Загадки.
Там на грядке вырос куст.
Слышно только: хруст да хруст!
В щах, солянке густо.
Это же. (капуста).
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает (лук)
Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножки есть, но нет сапожек,
Шляпка есть - нет головы. (Гриб)
В красной шапочке в горошках
Он известен с давних пор.
Не клади его в лукошко -
Ядовитый. (мухомор).
Осень : Вы, ребята, молодцы все загадки отгадали! А теперь выходите, своей песней удивите!
Песня «Дождик»
Осень : Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам!
Ведущий: Тучка по небу гуляла,
В одиночестве скучала.
Тучка думала, гадала:
Чем ей землю удивить
И тогда она решила:
Дождю с неба лить и лить!
Ребята, давайте потанцуем, может тогда дождик из тучки перестанет идти.
Танец ребят с разноцветными дождинками.
Ведущий: Молодцы, ребята. Сразу как-то стало веселее. Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
И мы тебя встречаем
Богатым урожаем.
Игра «Назвался груздем, полезай в кузовок»
Осень : Урожай у вас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста.
Спасибо, ребята, что своими танцами, да играми развеселили меня. За это я хочу подарить вам подарки. Угощайтесь на здоровье!
- А теперь пришла пора уходить мне со двора.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Ну, а теперь нам пора в группу!
3 Рефлексивный анализ деятельности
В ходе своей работы я разработала и реализовала образовательный проект по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на базе МБДОУ «Есаульский детский сад» по теме «Осень Золотая» и завершающей точкой проекта был праздник "Осень золотая". Мне удалось выполнить следующие задачи:
1. Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений об осеннем периоде.
2. Создание положительно-эмоционального и осознанного отношения к природе, окружающей ребенка.
А так же я надеюсь, что тесное сотрудничество с родителями помогло им увидеть и лучше узнать работу ДОУ по реализации проектной деятельности.